Мечта о создании собственного индивидуального бизнеса захватывает. У вас есть отличная идея нового продукта или услуги, и вам не терпится приступить к ее реализации. Возможно, у вас еще нет капитала, необходимого для инвестирования, но вы можете потратить свое время, чтобы начать.
Изучение, планирование и исследование вашей идеи — ключевой компонент успеха любого бизнеса. Идеи для бизнеса – это просто идеи. Уделяя время тому, чтобы узнать все, что вы можете, о том, что сделает ваш бизнес успешным, вы инвестируете в свой бизнес и готовитесь сделать следующий шаг.
Кто ваш целевой рынок? Кто ваши потенциальные будущие клиенты? Независимо от того, сколько денег вы отложили, чтобы начать свой бизнес, сосредоточив внимание на особенностях того, кому вы продаете, какой конкретный товар вы предлагаете, как вы выведете его на рынок и когда наступит подходящее время для реализации вашего бизнеса, вы будете настраивать себя на будущий успех вашей компании. Кстати, подробнее про dmexx Инвестиции и мир читайте на страницах специализированного сайта.
Есть 7 ключевых вещей, которые вы можете начать делать уже сегодня, чтобы инвестировать в успех вашего бизнеса:
- Создайте презентацию для своего бизнеса – создавая презентацию для своего бизнеса, вы получите четкое представление о типе бизнеса или продукта, который вы хотите создать, и поможете вам определить, как его построить. Вы можете начать, представив, что встречаетесь с инвестором и пытаетесь заинтересовать его (и деньги), чтобы привлечь их к инвестированию в ваш бизнес.
- Будьте готовы ответить на эти вопросы — Какова цель вашего бизнеса? Кому это выгодно? Кому нравится этот бизнес (т. Е. Кто является вашим целевым рынком)? Что делает этот бизнес, что принесет пользу людям? Кого будет волновать этот тип бизнеса?
- Поговорите с потенциальными будущими клиентами<u>Чего вы еще НЕ знаете</u> — никто не знает все обо всем. Хотя у вас могут быть очень сильные навыки в некоторых областях, найдите (и признайте), в каких областях у вас могут быть слабые места. Четко определите, где находятся пробелы в ваших знаниях, и потратьте время на повышение уровня своих навыков в этих областях.Поговорите конкретно о рынке для вашего бизнеса и выслушайте их отзывы. Слушая их ответы, вы узнаете, заинтересованы ли они в покупке вашего бизнеса.
- Чего вы еще НЕ знаете — никто не знает все обо всем. Хотя у вас могут быть очень сильные навыки в некоторых областях, найдите (и признайте), в каких областях у вас могут быть слабые места. Четко определите, где находятся пробелы в ваших знаниях, и потратьте время на повышение уровня своих навыков в этих областях.
- Инвестируйте свое время каждый день в свое профессиональное развитие и навыки — тратя 30 минут в день на то, чтобы узнать больше о бизнесе, который вы хотите начать, вы расширяете свои знания. Узнайте подробности о внутренней работе бизнеса или рынка, на который вы собираетесь вывести свою компанию. Вы можете потратить это время, посещая похожие предприятия, подобные тому, которое вы хотите открыть, читая статьи в Интернете, слушая бизнес-подкасты или просматривая видео с людьми, которые уже работают в той же отрасли.
- Сеть — Взаимодействуйте с людьми, которые обладают навыками, которых вам не хватает, и посмотрите, можете ли вы учиться у них. Может быть, их слабость — это то, что является одной из ваших сильных сторон … возможно, вы можете помочь друг другу изучить области, в которых друг другу не хватает. Поговорите с экспертами, у которых вы можете поучиться и укрепить свои навыки, требующие большего внимания. Многие люди более чем готовы поделиться своими знаниями, и это даст вам возможность поделиться своими.
- Страхование — Все предприятия нуждаются в страховании для защиты их и их компании. Узнайте, какую страховку вы должны иметь, а также другие виды страхования, которые дадут вам необходимую уверенность, зная, что вы защищаете свой бизнес на будущее. Важно защитить компанию, которую вы строите, а также ограничить свои риски и ответственность.
Сравнивая различные тарифы на страховое покрытие, вы можете сэкономить деньги, получив лучшие цены на нужные вам полисы. Сайты сравнения страховых полисов , облегчают вам поиск лучших тарифов для полисов, необходимых вашему бизнесу.
Примеры страхования, которые вам понадобятся, включают страхование гражданской ответственности, которое является важнейшим компонентом вашего общего страхового плана. Этот тип политики защищает ваш бизнес, если клиент, поставщик или представитель общественности получает травму или получает материальный ущерб в результате небрежной деловой активности. Также следует поддерживать комплексное страхование бизнеса, чтобы защитить ваш бизнес в целом и дать вам душевное спокойствие, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы сделать вашу компанию успешной.
Предложения по страхованию можно получить из различных источников. Вы можете связаться со страховыми компаниями напрямую, однако, как правило, это требует много беготни, если вы хотите сравнить котировки от разных страховщиков. Лучшим вариантом для многих владельцев бизнеса является использование страхового брокера или консультанта, который может получить предложения от вашего имени от широкого круга компаний, предлагающих страхование.