Как выбрать туристическую компанию

Групповые туры обычно ассоциируются с большими автобусами и щелкающими фотоаппаратами туристами, мчащимися по стране. Речь идет о посещении туристических направлений, дрянных достопримечательностей, неаутентичных ресторанов и целого ряда других неаутентичных туристических впечатлений.

Идея о том, что туры — это плохо, — старое и отжившее свое восприятие.

В наши дни туристические группы стали лучше ориентироваться в меняющемся ландшафте. Они предлагают небольшие группы, более аутентичный опыт, лучшее воздействие на окружающую среду и больше местных гидов.

Я люблю групповые туры.

Несмотря на то, что я независимый путешественник, я нахожу групповые туры очень увлекательными, отличным способом познакомиться с людьми, узнать больше от информированного гида, побывать в местах, которые вы обычно не посещаете, и промочить ноги в путешествии. Моя первая поездка за границу была в организованном туре. Я ничего не знал о путешествиях, и этот тур придал мне уверенности в том, что я могу путешествовать самостоятельно. Это был тест на вкус, который мне был нужен, чтобы привыкнуть к путешествиям. Туры дают многим людям время привыкнуть к “туристическому стилю жизни”.

В отличие от прошлого, сегодняшние туры экологичны, рассчитаны на все виды путешествий, более дешевы и требуют использования местного транспорта и гидов. И многие направления (такие как залив Халонг, Галапагосские острова, Серенгети, Мачу-Пикчу, Антарктида, Эверест) практически недоступны без организованного группового тура!

В этой статье я расскажу вам, как найти лучшую туристическую компанию, например FUN&SUN, чтобы она была недорогой, экологически чистой, предоставляла местных гидов и приносила пользу местному сообществу:

1. Изучите затраты

В случае с туристическими компаниями не всегда получается получить то, за что платишь. Многие туристические компании обходятся вам без гроша в кармане, в то время как некоторые действительно хороши в том, чтобы максимально использовать каждый ваш пенни. Спросите, на что тратятся ваши деньги, чтобы узнать, действительно ли вы получаете наилучшее соотношение цены и качества. Какую часть вашего гонорара составляют накладные расходы? Вы платите за первоклассные отели, но останавливаетесь в двухзвездочных гестхаузах? Вам нужна компания, прозрачно объясняющая, почему цены такие, какие они есть.

Кроме того, обязательно спросите, нужно ли оплачивать дополнительные сборы по прибытии. Многие компании требуют от вас дополнительной оплаты в начале тура или не включают плату за вход в парк или аттракцион. Этот дешевый тур не будет таким уж дешевым, если вам придется платить за все, пока вы там!

2. Убедитесь, что вы являетесь аудиторией

Ориентирован ли тур на пожилые пары? Молодежь? Семьи? Вы же не хотите попасть в шумный тур по Контики, полный пьяных двадцатилетних парней, когда все, чего вы хотите, — это спокойный отдых.

Для всех найдется туристическая компания — просто убедитесь, что вы не попали в ту, которая не принадлежит вам. Большинство туристических компаний указывают демографию своих гостей на странице “О себе”, и обычно вы можете увидеть по фотографиям их туров, кто ими пользуется.

Вы также можете определить аудиторию по размещению: если это хостелы или гестхаузы, то, как правило, для бэкпекеров и путешественников с ограниченным бюджетом; если это шикарные апартаменты, то для путешественников старшего возраста и семей.

Это очень важно, потому что это люди, с которыми вы будете путешествовать, и вы хотите убедиться, что это именно те люди, с которыми вы путешествуете. Я все еще дружу с людьми из моего первого тура в 2003 году, потому что они были такими же людьми, как я. Тур в Японию, в котором были пожилые семьи? Не так уж много. У нас было мало общего. Замечательные люди, но мы не сблизились.

Итак, я всегда ищу туры, в которых есть моя демография.

3. Наймите местных гидов

Гиды могут организовать или прервать вашу поездку. Они все вам объяснят и поддержат ход тура. Я не хочу, чтобы они нанимали какого-то молодого парня, неспециалиста или кого-то, кто плохо знает местность. Я бывал на экскурсиях, где гид был ходячей энциклопедией, а где-то гид был прославленным хронометристом.

Убедитесь, что компания использует знающих местных гидов. Гид должен быть местным жителем или, по крайней мере, проживать здесь длительное время, знать местный язык, иметь опыт путешествий и владеть методами спасения жизней.

Если вы не уверены в гидах, позвоните в службу поддержки клиентов и спросите их об их гидах.

4. Показатели безопасности

Убедитесь, что компания соблюдает все надлежащие требования безопасности и аккредитована местным правительством, правительством страны, где она зарегистрирована, и любыми другими соответствующими торговыми организациями.

5. Сбалансированный график

Вы платите им за то, чтобы они заполняли большую часть вашего дня. Как они это делают? Делают ли они это? Они организуют много мероприятий или предоставляют вас самим себе?

Тем не менее, вам не нужен график, перегруженный делами. Убедитесь, что у вас есть расписание всех мероприятий, и выберите сбалансированный тур. Беготня заставит вас пожалеть, что у вас не было отпуска, но и сидеть без дела весь день тоже не хочется.

Я люблю брать туры для небольших групп, потому что в них, как правило, хороший баланс. Любой тур, который требует от вас поездки на огромном автобусе и посещает 6 городов за 5 дней, — это не тот тур, который стоит брать!

6. Воздействие на окружающую среду

Среди путешественников растет тенденция под названием экотуризм. Речь идет о более ответственном отношении к путешествиям не только по отношению к окружающей среде, но и по отношению к местным жителям. Это означает использование местных гидов, отелей и услуг, а также сокращение отходов и вашего влияния на местную среду обитания.

Более того, эти компании, как правило, предлагают лучшие и более интерактивные туры, которые также дают вам хорошую степень автономии.

Я думаю, важно выбрать компанию, которая обеспечивает большую ценность и отдает должное месту, которое вы посещаете. В конце концов, вы поехали туда, чтобы испортить его другим? Сомнительно.

Список компаний, сертифицированных как “экологически чистые”, можно получить в таких группах, как Международное общество экотуризма. Сейчас в отрасль вливается так много денег, что многие компании обманным путем заявляют, что занимаются экотуризмом, но в конечном итоге оказываются вовлеченными в ужасные трудовые практики, жестокое обращение с животными и расточительство.

7. Размер группы

Туристические компании с небольшими группами, как правило, гораздо внимательнее относятся к окружающей среде и последствиям, которые они оставляют. Гораздо легче найти людей в группе из 10-15 человек, чем в группе из 60. Мне не нравится ездить в туры, в которых участвуют более 15 человек. Однако у меня есть друзья, которым нравятся туры Contiki на 40-50 человек. Знайте, во что вы ввязываетесь, чтобы не оказаться в группе, слишком маленькой или слишком большой на ваш вкус.

Просто помните, что большие группы, как правило, останавливаются в более просторных и безликих отелях (они могут вместить только количество гостей), питаются в более посещаемых туристами ресторанах и, как правило, быстрее добираются до большего количества мест назначения.

По моему экспертному мнению, туры для небольших групп — лучшие.