Идея партнерского маркетинга проста. Вы рекомендуете высококачественные товары или услуги, и если человек совершает покупку по вашей ссылке, то вы получаете комиссию. Обычно это процент от общей стоимости покупки или фиксированная плата. Партнерские программы могут использоваться как маркетинговый прием для повышения узнаваемости бренда и увеличения доходов.
Рекомендация партнерских продуктов обычно является одним из первых способов получения дохода в Интернете. Это гораздо более простой процесс, чем создание курса, продажа услуг или открытие любого другого вида онлайн-бизнеса.
Естественно, у вас, вероятно, есть много вопросов.
Что такое партнерская программа? Как работает партнерский маркетинг? Был ли я рожден, чтобы быть специалистом по партнерскому маркетингу?
Если вам было интересно получать доход в качестве партнера или просто хотите узнать тонкости работы партнерских программ, то этот пост для вас.
Ниже мы ответим на ваши самые насущные вопросы, связанные с партнерскими партнерами и программами, чтобы вы могли решить, стоит ли вам присоединиться к партнерской программе для продвижения продуктов, которые вам нравятся. Кстати, лучшие партнерские программы доступны на страницах специализированного сайта.
Что такое партнерский маркетинг?
Проще говоря, партнерский маркетинг описывает процесс получения комиссионных за продажу продукта, который вы рекомендуете.
Партнерский маркетинг — один из наиболее распространенных способов заработка людей в Интернете. Владельцы сайтов находят товары и услуги, которые им нравятся, а затем рекомендуют их своим посетителям. Целые сайты были построены на основе партнерского маркетинга.
Кроме того, это относительно пассивный способ заработка, если вы хотите монетизировать свой блог. Например, если вы пишете посты в блоге с обзором определенных партнерских продуктов, то вы будете получать комиссионные всякий раз, когда кто-то что-то покупает по вашей ссылке. Кроме того, все это происходит без необходимости выполнения вами какой-либо дополнительной работы. Это все равно, что иметь продавца, работающего на вас круглосуточно.
По своей сути партнерский маркетинг остается прежним. Вам платят комиссию за то, что вы рекомендуете товары посетителям вашего сайта. Но, как вы узнаете ниже, существует широкий спектр различных продуктов, которые вы можете порекомендовать, а также множество различных партнерских сетей, в которых вы можете зарегистрироваться.
Как работает партнерская программа
Партнерские программы могут стать отличным способом для компаний расширить свою пользовательскую базу и добавить новых клиентов. Люди, которые рекомендуют товары, получают часть комиссионных, и это беспроигрышная ситуация, особенно если это продукт или услуга, поклонником которых вы уже являетесь и которые порекомендовали бы, даже если бы вы не получали часть от продажи.
В партнерской программе участвует множество различных сторон.
Вот краткое описание различных сторон и их ролей:
1. Торговый бизнес
Первая важная роль — это торговый бизнес. Это розничный торговец, который фактически продает продукт или услугу. Помимо простого предложения продукта или услуги, также должна быть создана партнерская программа.
В качестве примера давайте посмотрим на Amazon. Это один из крупнейших ритейлеров в мире, и у них очень долгосрочная партнерская программа. Вы можете зарегистрироваться в качестве партнера Amazon и получить уникальную ссылку для отслеживания. Вы добавляете эту ссылку на свой сайт, и всякий раз, когда кто-то нажимает на эту ссылку и заказывает этот товар у Amazon, вы будете получать партнерские комиссионные.
Механика будет немного отличаться в зависимости от торгового бизнеса, того, что они продают, и того, как они структурируют свою программу, но основные элементы остаются теми же.
2. Партнерская программа
Было бы сложно иметь партнерскую программу без партнеров. Партнеры — это люди, которые продвигают продукты в обмен на комиссионные. В качестве партнера вы присоединяетесь к партнерской программе или сети, которая предоставляет вам доступ к определенным маркетинговым материалам или уникальную ссылку, по которой будут отслеживаться ваши комиссионные.
Затем вы можете продвигать различные продукты и услуги по своей ссылке. Некоторые партнеры создают целые сайты, посвященные партнерскому маркетингу (о котором мы расскажем ниже). Другие пользователи просто продвигают один продукт по электронной почте или даже делятся уникальной ссылкой в социальных сетях.
У вас, как у партнера, будет множество вариантов получения дохода за счет продуктов и услуг, которые вы рекомендуете.
3. Клиент
Вы не будете получать доход в качестве партнера без клиентов. Чтобы получать партнерские комиссионные, вам нужно, чтобы люди переходили по вашей ссылке и покупали продукт компании, которую вы продвигаете.
Для большинства ссылок будут установлены файлы cookie отслеживания, поэтому продавец сможет видеть, что продажа была произведена по вашей ссылке. В некоторых партнерских сетях этот файл cookie сохраняется от 24 до 72 часов. Таким образом, если клиент перейдет по вашей ссылке, а затем совершит покупку на следующий день, вы все равно получите средства от продажи.
Некоторые компании, такие как Amazon, даже выплачивают вам комиссию за любой товар, который заказывает клиент, даже если это не тот товар, который указан по исходной ссылке. Допустим, вы рекламируете модный блендер Vitamix. Клиент переходит по ссылке, но в итоге покупает новый телевизор. Вы все равно получите комиссионные, даже если он не покупал оригинальный товар.
В некоторых сетях ваш клиент должен будет купить именно тот продукт или услугу, которые вы продаете, но в других требования намного мягче.
4. Торговая сеть
Торговая сеть обычно интегрирована с компанией, управляющей партнерской программой, или ею может управлять сторонний поставщик.
Вы получаете уникальную ссылку для отслеживания. Эта ссылка подключена к вашей партнерской панели, которая покажет вам количество кликов, продаж и коэффициент конверсии.
Платежи также будут обрабатываться торговой сетью. Ваша комиссия и частота платежей зависят от того, что вы продаете, и партнерской сети, которую вы используете.