Где заказать рекламу

Что такое контекстная реклама и в чем ее особенность

Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом).

Это мощнейший инструмент БЫСТРОГО привлечения новых клиентов в бизнес!

Если вы являетесь активным пользователем Интернета, то скорее всего видели такую рекламу в поисковой выдаче и на различных сайтах. Все чаще маркетологи и предприниматели используют ее для продвижения товаров и услуг.

2. Виды контекстной рекламы

2.1. Поисковая реклама

Появляется после того, как человек нажимает кнопку «найти», введя свой запрос в строку поиска.

Например, «пластиковые окна »:

Поисковая реклама точно соответствует запросу пользователя, а все деньги от ее размещения зарабатывает сеть контекстной рекламы (Яндекс, Гугл, Бегун).

Реклама в поиске имеет свои престижные, и, соответственно, более дорогие места, а также позиции, где она стоит не так дорого, но и ее потенциальная эффективность в таких местах ниже. Кстати, заказать рекламу компании вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

контекстная реклама

2.2. Тематическая реклама

Особенность такой рекламы в том, что половину от стоимости клика берет себе рекламная сеть, а вторую часть от стоимости клика вебмастер получает создатель сайта, на котором транслируются рекламные объявления.

Эти объявления могут быть похожими по тематике (близкими к контексту страницы), так и отличаться от нее.

Такая особенность настройки рекламной кампании называется «поведенческий таргетинг».

Если он отключен, то, на сайте будут отображаться только объявления, соответствующие его содержанию.

(На рисунке показано соответствие содержания сайта и рекламного объявления)

Если поведенческий таргетинг включен, то посетитель сайта увидит те объявления, темы которых он спрашивал раньше в поисковике.

Например, на сайте кулинарных рецептах будут транслироваться объявления фотоаппаратов, если недавно человек искал в сети «где купить фотоаппарат».

3. Динамика рынка контекстной рекламы

Сегодня такая реклама для многих сфер бизнеса становится все более популярной и следует за общей динамикой рынка Интернет-рекламы:

За последние 5 лет рост этого рынка происходит гигантскими темпами и составляет от 10% до 60% в год. В денежном выражении счет идет на десятки миллиардов рублей.

Компании, которые раньше тратили свои рекламные бюджеты на телевидении, переходят в Интернет. Баннеры, SEO-статьи, тизерные объявления стали популярными инструментами привлечения клиентов в Интернете.

Но и здесь расстановка сил изменилась в сторону использования контекстной рекламы, и это благодаря ее очевидных преимуществ, о которых я расскажу далее.

Если раньше баннерная и другая медийная реклама была в сети популярной, то сейчас она сдает свои позиции.

Яндекс.Метрика