В чем преимущества наружной рекламы

Рекламу можно разделить на две основные категории: наружная реклама, также известная как реклама вне дома (OOH), и реклама на дому. Два разных типа рекламы имеют совершенно разные формы носителя, такие как рекламные щиты и рекламные ролики, и, как следствие, у обоих есть преимущества и недостатки. В этой статье мы хотели бы познакомить вас с тем, что такое наружная реклама, прежде чем обсуждать некоторые ключевые преимущества наружной рекламы.

Что Такое Наружная Реклама?

Реклама вне дома, или out-of-home, относится к любым рекламным средствам, которые ориентированы на потребителей за пределами их домов. Очевидно, что это чрезвычайно широкая категория, которая охватывает множество различных типов рекламы. Таким образом, гораздо проще разделить рекламу OOH на 4 ключевые категории: рекламные щиты, уличная мебель, транспортные средства и локальная реклама OOH. Многие преимущества наружной рекламы зависят от того, какой вид вы используете. Кстати, расклейка объявлений доступна на страницах специализированного сайта.

преимущества наружной рекламы

Реклама типа рекламного щита может включать:

  • Рекламные щиты
  • Постеры
  • Настенные росписи

Примеры рекламы уличной мебели включают рекламу на:

  • Автобусные остановки
  • Общественные скамейки
  • Таксофонные киоски

Транзитная реклама включает в себя рекламу внутри или на:

  • Аэропорты
  • Автобусы
  • Поезда
  • Такси

Реклама на местах включает в себя рекламу в:

  • Стадионы
  • Кинотеатры
  • Торговые центры

Во всем мире на OOH рекламу ежегодно тратится много денег. В 2019 году на рекламу OOH было потрачено более 39 миллиардов долларов. Многие крупные компании по всему миру, такие как Apple и McDonald’s, и даже технологические компании, такие как Facebook и Google, по-прежнему тратят значительные средства на различные виды рекламы OOH, даже с ростом других форм рекламы, таких как реклама в социальных сетях.

Каждый отдельный тип ОО рекламы служит определенной цели. Например, гостиничная компания, вероятно, выиграет от размещения большего количества рекламы в аэропортах и такси, чем на рекламных щитах. Таким образом, хотя наружная реклама является широкой, отдельные компании и продукты могут определять специфику кампаний наружной рекламы.

преимущества наружной рекламы

Преимущества Наружной Рекламы

Вы можете задаться вопросом, почему компании все еще решают тратить деньги на OOH кампании, такие как рекламные щиты или реклама в метро в сегодняшнюю глобальную эпоху. Есть несколько ключевых преимуществ, которыми обладает OOH реклама по сравнению с другими формами рекламы.

1) Более Заметный

Одним из ключевых преимуществ наружной рекламы является то, что она значительно более заметна. Онлайн-реклама может расстраивать, поскольку у очень многих потребителей установлены блокировщики рекламы, а те, у кого их нет, подвергаются бомбардировке таким количеством объявлений, что ни одно из них не выделяется особо. Однако у рекламы OOH этих проблем нет, поэтому она в основном “разблокируема”.

Кроме того, неудивительно, что реклама большего размера, как правило, более заметна. Если вы сравните размер типичного рекламного щита с реклама Facebook, довольно очевидно, какая из них больше и, следовательно, более заметна.

2) Более Приемлемый Для Потребителей

В последнее время онлайн-реклама подвергается большому количеству критики со стороны различных регулирующих органов и разочарованных лиц. Онлайн-реклама — это относительно новая форма рекламы, и благодаря таким компаниям, как Facebook и Google, она может быть максимально ориентирована на отдельных потребителей. Причина, по которой эти крупные компании могут быть настолько эффективны в своей рекламе, заключается в огромном объеме данных, которые они собирают о каждом пользователе, с чем у многих потребителей возникают проблемы.

С другой стороны, наружная реклама, безусловно, является более приемлемой формой рекламы для отдельного потребителя. Во-первых, она существует гораздо дольше, чем онлайн-реклама. Потребители всех разных поколений видели рекламные щиты, плакаты или рекламу в метро. Кроме того, наружная реклама не совпадает с интенсивным мониторингом данных о онлайн-активности человека, что крайне беспокоит потребителей, заботящихся о конфиденциальности.

3) Помогает Приносить Пользу Другим Рекламным Кампаниям

Это преимущество связано с тем фактом, что люди, как правило, более восприимчивы к своему окружению за пределами дома. Люди созданы для того, чтобы быть более бдительными, осведомленными и проницательными как в незнакомых местах, так и в более шумных и оживленных. Эта повышенная бдительность означает, что потребители могут воспринимать вашу рекламу, даже если они не осознают ее. Этот эффект может усилить другие ваши рекламные кампании.

Согласно исследованию Ocean Neuroscience, у потребителей было на 48% больше шансов привлечь внимание к мобильной рекламе, если сначала они увидели ту же рекламу вне дома.

5) Помогает В Создании Бренда И Отзыве

Наружная реклама показала свою высокую эффективность в повышении узнаваемости бренда и создании имиджа бренда. Поскольку клиенты не могут “игнорировать” наружную рекламу так, как они это делают с онлайн-рекламой, у них очень мало контроля над тем, какую рекламу они видят за пределами дома. Кроме того, многие потребители будут каждый день проезжать мимо одних и тех же мест и часто посещать одни и те же рекламные объявления, что помогает повысить уровень знакомства с этими объявлениями. Грамотно размещенная и приятная на вид наружная реклама может сделать это преимущество еще сильнее.