Выбор правильной промо-модели

Рекламная модель — это неотъемлемая часть коммуникации с клиентами. Девушки и парни из промо-компаний привлекают потребителей к бренду или мероприятию, напрямую рассказывая потенциальным клиентам о продукте или услуге.

Выбор правильной промо-модели

Ищете ли вы персонал для спортивных мероприятий с опытом работы в области здравоохранения и фитнеса. Рекламная модель для пробы продукции в торговых центрах или для выставочных сотрудников на выставке — у нас есть идеальный кандидат для представления вашего бренда.

Иногда бренду нужен человек определенного типа для продвижения продуктов, сбора данных или увеличения лидогенерации. Мы можем предоставить промо-персоналу этот опыт.

У нас есть широкий выбор промо-девушек и парней в соответствии с предпочтениями бренда по полу, росту, цвету волос или любым другим атрибутам, необходимым для соответствия бренду. Кстати, девушки модели на выставку в спб доступны на страницах специализированного сайта.

Роли промо-девушек

Наши сотрудники используются для маркетинговой деятельности, выполняя роль посла бренда, взаимодействующего с потенциальными клиентами бренда. Это могут быть рекламные мероприятия, выставки, торговые выставки или в розничном магазине, где они активно продвигают ваш продукт или услугу.

Рекламная модель

Инструктаж и обучение вашей промо-девушки

Все модели проходят индивидуальное обучение перед началом своей деятельности. Это может быть как простой инструктаж на заказ, так и захватывающий день обучения бренду.

Мы заботимся о том, чтобы наши рекламные модели были опытными и имели инструменты, позволяющие отвечать на вопросы, рассказывать о маркетинговых материалах и стимулировать потребительский спрос на бренд, который они представляют.

Управление и подотчетность

Как кадровое агентство, мы понимаем необходимость оперативной доступности для наших клиентов. По этой причине мы работаем 24/7.

Независимо от дня или ночи, буднего дня или выходных, мы всегда доступны. Для удобства мы активно отслеживаем посещаемость персонала, время прибытия и производительность.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика