Мужчина, который уже долгое время эксплуатирует авто начинает задумываться, а когда нужно делать развал схождение. На самом деле существует множество параметров, от которых срок службы колес и устойчивость всей машины в целом, но именно развал схождение является основной процедурой, которую обязательно рано или поздно приходится делать. Здесь речь может идти об отклонении всего в несколько долей градуса, которые могут нести губительную нагрузку на всю систему курсовой устойчивости.
Когда нужно делать развал схождение? — вопрос, который задают многие автолюбители специалистам. Сейчас попробуем разобраться.
Наиболее возможные случаи
Одним из самых распространенных явлений, когда эта процедура обязательна, нужно выделить ремонт какой-либо части подвески. Причем, речь идет не только о крупномасштабном ремонте, но и о мелком. В любом случае баланс системы нарушается, и его необходимо восстанавливать.
Например, если заменить опорную чашку хотя бы одной стойки, то можно быть уверенным, что крен составит примерно 2 мм, причем, это касается всех колес. Для поиска проблемы лучше всего пользоваться услугами профессионалов, которые имеют в своем распоряжении компьютерные стенды. Они всегда готовы помочь каждому автолюбителю.
При этом каждый уважающий себя специалист всегда может по небольшому люфту определить, а что нужно сделать, чтобы устранить ту или иную передрягу. К их мнению обязательно нужно прислушиваться.
Еще одним примером может служить ослабление пружин во времени. Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации склонен к чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что стойки и пружины постепенно проседают, что не только уменьшает дорожный просвет, но и приводит к тому, что угол наклона колеса так же меняется.
Здесь так же следует обязательная процедура проверки его развала схождения. После того, как проводится замена стоек, обязательно нужно пройти эту процедуру два раза.
Непосредственно после проведения работ, а затем после уменьшения дорожного просвета на 2-3 см. именно поэтому пружины лучше всего менять поздней осенью или зимой, чтобы значительно уменьшить износ той части авто, которая отвечает за его поведение на дороге. Подробнее про развал схождение спб читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Когда еще это понадобится?
Каждый раз, когда речь идет об изменении просвета между землей и автомобилем, обязательно нужно делать ту процедуру, о которой мы сегодня говорим. Это может быть любой способ изменения данного параметра. Если человек просто поменял колеса, то эту процедуру проводить не обязательно, так как углы наклона при этом сохраняются. Здесь, скорее, речь идет об использовании различного рода проставок.
В этой ситуации изменение дорожного просвета проводится не заменой колес, а альтернативными методами. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на шины стоит использовать эти элементы одинакового размера, а так же диски с ровной геометрией.
Если в процессе эксплуатации авто устанавливаются на его переднюю или заднюю ось вес большой массы, то развал схождение делать просто обязательно. При этом нет никакой разницы, в каком конкретно месте был расположен груз, развал схождение необходимо делать в обязательном порядке на все 4 колеса. Только так можно добиться действительно правильной курсовой устойчивости.
Таким образом, в настоящее время существует множество предпосылок к тому, чтобы делать развал схождения. Все они приводят к тому, что изменяется курсовая устойчивость машины, а так же положения колес в пространстве. Некоторые предпосылки слабо влияют на это положение, а некоторые более глобально. Теперь вы знаете, когда нужно делать развал схождение.
Стоит отметить, что саму процедуру в обязательном порядке следует доверять только профессионалам, так как у них в распоряжении есть все необходимое оборудование, в том числе передовая компьютерная техника.