Вы когда-нибудь задумывались, как провести аудит веб-сайта? Вероятно, вы искали его в Интернете, но оставили статьи непрочитанными из-за запутанной информации. Вот отличная новость для вас!
Мы собрали все основные детали аудита веб-сайта в этом руководстве, чтобы помочь владельцам веб-сайтов понять суть процесса. Выполнив несколько простых шагов, страницы вашего сайта будут оптимизированы на основе современных передовых практик.
Мы также подготовили для вас контрольный список аудита веб-сайта, читать далее, который поможет вам повысить производительность вашего сайта и получить лучшие результаты в обычном поиске Google.
Имейте в виду, что, как и ваши ежегодные проверки работоспособности, ваш веб-сайт также нуждается в регулярном аудите. Это обеспечит вам контроль над работоспособностью вашего сайта.
Готовы пройти, казалось бы, сложные этапы полного аудита веб-сайта? Давайте займемся этим прямо сейчас!
Что такое аудит веб-сайта?
Вы уверены, что ваш веб-сайт работает так, как вы хотите, чтобы он работал? Приносит ли это вам ожидаемые конверсии? Этот процесс проанализирует и выявит все проблемы, которые мешают сайту получать больше конверсий и показателей.
Аудит веб-сайта определяется как общий анализ веб-сайта на основе правил, определяющих видимость в Google. Это один из самых важных процессов для поддержания высокой производительности вашего сайта.
Зачем вам нужен аудит веб-сайта?
Поисковые системы со временем становятся умнее. С каждым обновлением Google становится все сложнее получить рейтинг на первой странице. Если вы не измените свой сайт в соответствии с обновлениями Google, ваш сайт будет похоронен на третьей или четвертой страницах поисковой выдачи, и никто никогда его не найдет.
С помощью этого процесса вы можете поддерживать его свежим и обновленным, улучшая его SEO, контент, дизайн и доступность.
Вот лишь несколько причин, по которым вам необходимо регулярно проводить аудит веб-сайта:
- Проблемы с навигацией по веб–сайту — Пользовательское и сплит-тестирование в рамках вашего аудита поможет вам устранить проблемы, которые вы можете упустить из виду. Например, на панели навигации может быть слишком много элементов, что не позволит пользователям найти нужный элемент. В результате они просто сдадутся и покинут ваш сайт, что приведет к высокому показателю отказов.
- — Недостаточно оптимизированный веб-сайт Ваш веб-сайт нуждается в поисковой оптимизации. С помощью SEO-аудита вы можете избавиться от дублирующегося / бесполезного контента, улучшить архитектуру сайта, найти неработающие ссылки и многое другое.
- Риск наказания со стороны поисковых систем– Доверяли ли вы ранее свой сайт SEO-компаниям? Вам обязательно понадобится аудит сайта, если ваш ответ “да” на этот вопрос. Основная причина этого заключается в том, что некоторые SEO-компании ранее использовали методы SEO “черной шляпы”, такие как заполнение ключевых слов или поиск ссылок. Эти методы работали несколько лет назад, но в настоящее время они могут привести к наказанию.
- — Проблемы со временем загрузки страницы У вас всегда будут высокие показатели отказов, если ваш сайт загружается дольше 5 минут. Согласно исследованию, проведенному Google, показатель отказов увеличивается на 106%, если загрузка страницы занимает более 5 минут. Аудит сайта поможет вам выявить причину низкой скорости загрузки страницы.
- — Онлайн-стратегии конкурентов Проанализируйте своих конкурентов, если вы хотите улучшить результаты поиска и добиться большего успеха в своей отрасли.