Как провести аудит веб-сайта для вашего веб-сайта малого бизнеса

Вы когда-нибудь задумывались, как провести аудит веб-сайта? Вероятно, вы искали его в Интернете, но оставили статьи непрочитанными из-за запутанной информации. Вот отличная новость для вас!

Мы собрали все основные детали аудита веб-сайта в этом руководстве, чтобы помочь владельцам веб-сайтов понять суть процесса. Выполнив несколько простых шагов, страницы вашего сайта будут оптимизированы на основе современных передовых практик.

Мы также подготовили для вас контрольный список аудита веб-сайта, читать далее, который поможет вам повысить производительность вашего сайта и получить лучшие результаты в обычном поиске Google.

Имейте в виду, что, как и ваши ежегодные проверки работоспособности, ваш веб-сайт также нуждается в регулярном аудите. Это обеспечит вам контроль над работоспособностью вашего сайта.

Готовы пройти, казалось бы, сложные этапы полного аудита веб-сайта? Давайте займемся этим прямо сейчас!

Что такое аудит веб-сайта?

Вы уверены, что ваш веб-сайт работает так, как вы хотите, чтобы он работал? Приносит ли это вам ожидаемые конверсии? Этот процесс проанализирует и выявит все проблемы, которые мешают сайту получать больше конверсий и показателей.

Аудит веб-сайта определяется как общий анализ веб-сайта на основе правил, определяющих видимость в Google. Это один из самых важных процессов для поддержания высокой производительности вашего сайта.

Зачем вам нужен аудит веб-сайта?

Поисковые системы со временем становятся умнее. С каждым обновлением Google становится все сложнее получить рейтинг на первой странице. Если вы не измените свой сайт в соответствии с обновлениями Google, ваш сайт будет похоронен на третьей или четвертой страницах поисковой выдачи, и никто никогда его не найдет.

С помощью этого процесса вы можете поддерживать его свежим и обновленным, улучшая его SEO, контент, дизайн и доступность.

Вот лишь несколько причин, по которым вам необходимо регулярно проводить аудит веб-сайта:

  1. Проблемы с навигацией по веб–сайту — Пользовательское и сплит-тестирование в рамках вашего аудита поможет вам устранить проблемы, которые вы можете упустить из виду. Например, на панели навигации может быть слишком много элементов, что не позволит пользователям найти нужный элемент. В результате они просто сдадутся и покинут ваш сайт, что приведет к высокому показателю отказов.
  2.  Недостаточно оптимизированный веб-сайт Ваш веб-сайт нуждается в поисковой оптимизации. С помощью SEO-аудита вы можете избавиться от дублирующегося / бесполезного контента, улучшить архитектуру сайта, найти неработающие ссылки и многое другое.
  3. Риск наказания со стороны поисковых систем– Доверяли ли вы ранее свой сайт SEO-компаниям? Вам обязательно понадобится аудит сайта, если ваш ответ “да” на этот вопрос. Основная причина этого заключается в том, что некоторые SEO-компании ранее использовали методы SEO “черной шляпы”, такие как заполнение ключевых слов или поиск ссылок. Эти методы работали несколько лет назад, но в настоящее время они могут привести к наказанию.
  4.  Проблемы со временем загрузки страницы У вас всегда будут высокие показатели отказов, если ваш сайт загружается дольше 5 минут. Согласно исследованию, проведенному Google, показатель отказов увеличивается на 106%, если загрузка страницы занимает более 5 минут. Аудит сайта поможет вам выявить причину низкой скорости загрузки страницы.
  5.  Онлайн-стратегии конкурентов Проанализируйте своих конкурентов, если вы хотите улучшить результаты поиска и добиться большего успеха в своей отрасли.
Яндекс.Метрика