Топ-6 оптимизаций, необходимых для модернизации вашего сайта

Улучшение веб-сайта — ключ к выживанию любого онлайн-бизнеса, поскольку оно может оставить неизгладимое впечатление о вашем бренде в умах ваших клиентов. Большинству сайтов электронной коммерции необходимо идти в ногу с меняющимися временами и поддерживать свой контент обновленным и актуальным, чтобы привлекать нужных клиентов. Кроме того, владельцы веб-сайтов должны обеспечить своим пользователям безопасный просмотр, предоставив современный дизайн и улучшенную функциональность. Оптимизация вашего веб-сайта для работы на всех платформах также необходима для повышения рейтинга в поисковых системах и улучшения видимости среди онлайн-посетителей.

Вам нужно обновить свой сайт?

Модернизация сайта является ключевым фактором для того, чтобы сделать ваш сайт более функциональным; постоянное обновление может повысить производительность и улучшить пользовательский опыт. Учитывая присутствие в Интернете более 4,33 миллиарда пользователей, необходимо использовать новые технологии, которые могут сделать ваши веб-сайты более быстрыми, безопасными и простыми в использовании. Более того, сайт представляет ваш бренд, и это первое, что заметят клиенты, поэтому они оказывают положительное влияние и повышают репутацию бизнеса.

Важно регулярно обновлять ваш сайт актуальным и свежим контентом, чтобы привлечь ваших посетителей в условиях конкуренции. Большинству клиентов требуется мобильный доступ, куда бы они ни направлялись, и если у вас нет сайта, адаптированного к мобильным технологиям, то вы можете потерять своих ценных клиентов. Кроме того, внешние и внутренние ссылки, которые, возможно, больше не работают, могут отпугнуть посетителей вашего сайта.

Как использовать оптимизацию для улучшения вашего сайта?

  • Сделайте ваш сайт удобным для поисковых систем

Было бы полезно, если бы вы сделали свой сайт более заметным и релевантным для ваших пользователей, разместив высококачественный контент, который является информативным и ориентирован на их конкретные потребности. Используйте лучшие методы SEO и выбирайте правильные ключевые слова, чтобы вашим посетителям было легко получать информацию, которую они, возможно, ищут на вашем сайте. Это может помочь повысить ваш рейтинг в поисковых системах и привлечь нужных потенциальных клиентов.

  • Сосредоточьтесь на пользовательском опыте

Важно сделать ваш сайт интуитивно понятным и удобным для пользователя, чтобы навигация была максимально плавной и легкой. Кроме того, необходимо улучшить другие элементы, включая читаемый контент, время загрузки страницы и скорость. Макет и дизайн версии вашего сайта не могут соответствовать мобильной версии; важно, чтобы сайты были адаптированы к мобильным устройствам.

  • Защищенный веб-сайт с помощью HTTPS

Ранее веб-сайты с поддержкой HTTPS не были обязательными, за исключением тех, которые полагались на транзакции по кредитным картам или другие формы передачи конфиденциальных данных или информации. Но с усилением внимания к безопасности данных и объявлением Google об использовании HTTPS в качестве индикатора ранжирования это повысило осведомленность владельцев о его внедрении. Начиная с июля 2018 года Google применяет строгий подход, помечая сайты без SSL как небезопасные для пользователей Chrome.

Установка SSL-сертификата на вашем веб-сайте может позволить вашим пользователям чувствовать себя более защищенными, поскольку они знают, что посещают надежный сайт, где они могут совершать покупки с большей уверенностью.

  • Используйте свежий и релевантный контент

Необходимо регулярно проверять свой контент, поскольку есть вероятность, что у вас на сайте есть устаревший контент. Обязательно проверяйте, все ли страницы с вашими товарами и услугами обновлены, и делитесь блогами на актуальные темы, которые более соответствуют потребностям ваших посетителей. Возможно, стоит использовать такие инструменты, как Screaming Frog, для проведения аудита всей страницы. В то же время инструменты поиска, такие как Google Search Console и Google Analytics, могут быть полезны для оценки кликов по каждой странице и отслеживания активности посетителей на вашем сайте.

Рекомендуется регулярно обновлять контент, объединяя страницы или даже настраивая 301 перенаправление, чтобы трафик можно было направлять на живые страницы.

  • Выберите Google Tag Manager

Google Tag Manager — это бесплатный инструмент, который может быть полезен для улучшения управления кодами веб-отслеживания и аналитикой. Он позволяет вам размещать фрагменты кода на вашем веб-сайте или мобильном устройстве без необходимости модификации кода. Кроме того, Google Tag Manager помогает настраивать и отслеживать загрузки PDF-файлов, исходящие ссылки, а также легко управлять кодами отслеживания. Он предлагает более широкие возможности настройки наряду с интеграцией в один клик с социальными платформами, включая Facebook Pixel, а также пользовательские теги, триггеры и переменные, связанные с Google.

  • Используйте соответствующие элементы дизайна

Дизайн сайта постоянно меняется, поэтому важно быть в курсе последних тенденций. Лучший способ привлечь внимание ваших зрителей — это использовать увлекательные видеоролики, которые можно использовать для объяснения концепций, которые в противном случае могут быть трудны для понимания. В то же время вы можете включить типографские элементы в дизайн вашего сайта, чтобы донести свою мысль легко и интересно.

Заключение

В связи с меняющимися тенденциями в цифровой индустрии владельцы веб-сайтов должны быть знакомы с ними и эффективно использовать их, чтобы обновить свой веб-сайт и сделать его более привлекательным и функциональным для своих пользователей. В конце концов, именно качество обслуживания клиентов может сделать ваш бизнес более успешным и повысить доверие к вашим продуктам и услугам. Все владельцы сайтов должны использовать современные методы и тенденции, чтобы их сайты были более свежими и отвечали потребностям пользователей.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную