Как мы знаем, электродвигатель играет жизненно важную роль в каждом секторе промышленности, а также в широком спектре применений. На рынке доступны различные типы электродвигателей. Выбор этих двигателей может быть сделан в зависимости от режима работы, напряжения и области применения. Каждый двигатель состоит из двух основных частей, а именно обмотки возбуждения и обмотки якоря. Основная функция обмотки возбуждения заключается в создании постоянного магнитного поля, тогда как обмотка якоря выглядит как проводник, расположенный внутри магнитного поля. Из-за магнитного поля обмотка якоря использует энергию для создания достаточного крутящего момента для вращения вала двигателя. В настоящее время классификация двигателя постоянного тока может быть выполнена на основе соединений обмоток, что означает, как две катушки в двигателе соединены друг с другом. Кстати, Завод Гидропривод предлагает свою продукцию в большом ассортименте и по очень демократичным ценам.
Типы электродвигателей
Типы электродвигателей доступны в трех основных сегментах, таких как двигатели переменного тока, двигатели постоянного тока и двигатели специального назначения.
Двигатели постоянного тока
Типы двигателей постоянного тока в основном включают последовательные, шунтирующие и составные двигатели с обмоткой и PMDC.
1). Шунтирующий двигатель постоянного тока
Шунтирующий двигатель постоянного тока работает на постоянном токе, и обмотки этого электродвигателя, такие как обмотки якоря и обмотки возбуждения, соединены параллельно, что называется шунтом. Этот тип двигателя также называют двигателем постоянного тока с шунтирующей обмоткой, где тип обмотки известен как шунтирующая обмотка. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о работе и применениях шунтирующего двигателя постоянного тока
2). Двигатель с раздельным возбуждением
В двигателе с раздельным возбуждением соединение статора и ротора может быть выполнено с использованием другого источника питания. Таким образом, двигателем можно управлять с помощью шунта, а обмотка якоря может быть усилена для создания потока.
3). Двигатель постоянного тока
В двигателях постоянного тока обмотки ротора соединены последовательно. Принцип работы этого электродвигателя в основном зависит от простого электромагнитного закона. Этот закон гласит, что всякий раз, когда вокруг проводника может образовываться магнитное поле, оно взаимодействует с внешним полем для создания вращательного движения. Эти двигатели в основном используются в пусковых двигателях, которые используются в лифтах и автомобилях. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о работе двигателей серии DC и их применении
Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о ДВИГАТЕЛЯХ постоянного тока – основы, типы и применение
4). Двигатель постоянного тока
Термин PMDC означает “Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами”. Это один из видов двигателей постоянного тока, который может быть встроен с постоянным магнитом, чтобы создать магнитное поле, необходимое для работы электродвигателя. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о электродвигателе постоянного тока P: конструкция, работа и применение
5). Составной двигатель постоянного тока
Как правило, составной двигатель постоянного тока представляет собой гибридный компонент серии двигателей постоянного тока и шунтирующих двигателей. В двигателях этого типа присутствуют оба поля, такие как последовательный и шунтирующий. В электродвигателях этого типа статор и ротор могут быть соединены друг с другом с помощью соединения последовательных и шунтирующих обмоток. Последовательная обмотка может быть выполнена с несколькими витками из широких медных проводов, что обеспечивает небольшой путь сопротивления. Шунтирующая обмотка может быть сконструирована с несколькими обмотками из медного провода для получения полного напряжения ввода-вывода.
Двигатели переменного тока
Типы двигателей переменного тока в основном включают синхронный, асинхронный, асинхронный двигатель.
1). Синхронный двигатель
Работа синхронного двигателя в основном зависит от 3-фазного питания. Статор в электродвигателе генерирует ток возбуждения, который вращается со стабильной скоростью в зависимости от частоты переменного тока. А также скорость вращения ротора зависит от аналогичной скорости тока статора. Между скоростью тока статора и ротора нет воздушного зазора. Когда уровень точности вращения высок, эти двигатели применимы в автоматизации, робототехнике и т. Д. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о типах и применениях синхронных двигателей.
2). Асинхронный двигатель
Электродвигатель, работающий с асинхронной скоростью, известен как асинхронный двигатель, а альтернативное название этого двигателя — асинхронный двигатель. Асинхронный двигатель в основном использует электромагнитную индукцию для преобразования энергии из электрической в механическую. В зависимости от конструкции ротора, эти двигатели подразделяются на два типа, а именно короткозамкнутый и фазный. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о типах и преимуществах асинхронных двигателей
Двигатели специального назначения
Двигатели специального назначения в основном включают серводвигатель, шаговый двигатель, линейный асинхронный двигатель и т. Д.
1). Шаговый двигатель
Шаговый двигатель может использоваться для обеспечения углового поворота шага в качестве альтернативы стабильному вращению. Мы знаем, что для любого ротора полный угол вращения составляет 180 градусов. Однако в шаговом двигателе полный угол поворота может быть разделен на несколько ступеней, например, 10 градусов x 18 ступеней. Это означает, что за полный цикл вращения ротор будет вращаться ступенчато восемнадцать раз, каждый раз на 10 градусов. Шаговые двигатели применяются в плоттерах, схемах, инструментах управления технологическими процессами, обычных генераторах движения и т. Д. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о типах шаговых двигателей и их применениях
2). Бесщеточные двигатели постоянного тока
Бесщеточные двигатели постоянного тока были впервые разработаны для достижения превосходной производительности в меньшем пространстве, чем щеточные двигатели постоянного тока. Эти двигатели имеют меньшую мощность по сравнению с моделями переменного тока. Контроллер встроен в электродвигатель для облегчения процесса в отсутствие коммутатора и контактного кольца. Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке, чтобы узнать больше о бесщеточном двигателе постоянного тока – преимущества, применение и управление
3). Гистерезисный двигатель
Принцип работы гистерезисного двигателя чрезвычайно уникален. Ротор этого двигателя может быть вызван гистерезисом и вихревым током для создания требуемой задачи. Работа двигателя может зависеть от конструкции, 1-фазного питания или 3-фазного питания. Эти двигатели обеспечивают очень плавный процесс со стабильной скоростью, аналогично другим синхронным двигателям. Уровень шума этого двигателя довольно мал, по этой причине они применимы во многих сложных приложениях, где используется звуконепроницаемый двигатель, такой как проигрыватель, аудиомагнитофон и т. Д.
4). Реактивный двигатель
По сути, реактивный двигатель представляет собой 1-фазный синхронный двигатель, и конструкция этого двигателя аналогична асинхронному двигателю типа сепаратора. Ротор в двигателе похож на короткозамкнутый, а статор двигателя включает в себя наборы обмоток, таких как вспомогательная и основная обмотки. Вспомогательная обмотка очень полезна во время запуска двигателя. Поскольку они обеспечивают равномерную работу на стабильной скорости. Эти двигатели обычно используются в системах синхронизации, которые включают генераторы сигналов, регистраторы и т.д.
5). Универсальный двигатель
Это особый вид двигателя, и этот двигатель работает от одного источника переменного тока, в противном случае от источника постоянного тока. Универсальные двигатели имеют последовательную обмотку, в которой обмотки возбуждения и якоря соединены последовательно и, таким образом, создают высокий пусковой момент. Эти двигатели в основном предназначены для работы на высоких оборотах выше 3500 об/мин. Они используют источник переменного тока на низкой скорости и источник постоянного тока аналогичного напряжения.