Как перейти от домашней выпечки к владельцу малого бизнеса

Сколько раз вы отряхивали муку с рук и думали: “Эй, я мог бы зарабатывать этим на жизнь!” Возможно, с каждым “Вы действительно могли бы это продавать!”, которое вы слышите, или с каждой улыбкой, покрытой крошками веснушек, которую вы видите после поедания каждого печенья, вы начинаете задаваться вопросом, что же нужно сделать, чтобы превратить вашу домашнюю выпечку во что-то прибыльное или, по крайней мере, более масштабное.

К счастью, поддержка малого бизнеса и приготовление местных блюд сейчас в моде, и никогда не было лучшего времени для того, чтобы расшириться и стать владельцем малого бизнеса. Хотя это может быть нечто большее, чем приготовление безе, воплощение вашей мечты в реальность начинается с продукта и плана.

Что делает тебя таким особенным?

Давайте начнем с небольшого самоанализа. Что в вашей выпечке нравится друзьям и семье? Подумайте о своих фирменных блюдах и сосредоточьтесь на том, что делает их замечательными. Можете ли вы превратить это в товар? Можете ли вы производить это большими партиями? Если вы сможете найти способ масштабировать домашнюю выпечку без потери ее волшебства, вы на правильном пути.

Создайте бизнес-модель

Планируете ли вы продавать в местных ресторанах или кофейнях? Или, может быть, вы начнете со столика на фермерском рынке? Планируйте расширяться по вертикали — по-прежнему продавая свою высококачественную выпечку и предлагая свои надежные услуги, — но при этом мыслите нестандартно. Когда вы конкурируете с другими местными пекарскими компаниями, крупными супермаркетами или брендами, горизонтальное мышление может быть лучшим выбором. Для этого проведите мозговой штурм новых продуктов и услуг, которые вы можете предложить. Можете ли вы открыть службу доставки печенья? Как насчет предложения сезонных продуктов с ограниченным сроком годности, таких как рулеты на ужин или пироги в праздничные дни? Как только у вас появится четкая идея, вы можете приступить к разработке названия, логотипа и внешнего вида вашей компании.

Поставьте цели для своего бизнеса

Теперь, когда у вас есть представление о собственном бренде и бизнес-модели, поставьте четкие цели. Планирование, когда вы надеетесь достичь отметки в каждую милю, поможет вам определить запасы, количество сотрудников и бюджет, необходимые для выполнения всего этого на каждом этапе пути.

Запаситесь расходными материалами

Когда речь заходит о малом бизнесе, основанном на выпечке, очень важно правильное оборудование. Конечно, стоящий на вашей кухне миксер может взбить достаточно глазури, чтобы покрыть печенье для местной распродажи, но достаточно ли он велик, чтобы удовлетворить заказы ваших клиентов? Изучите инструменты, которые вам понадобятся для планируемого меню. Достаточно ли у вас сахара? (Совет: заказывайте его и специи оптом.) Как насчет зильпатов? Ни один продукт не может быть слишком маленьким, чтобы его нельзя было учесть в вашем бюджете, если он вам действительно нужен.

Будьте откровенны в вопросах финансов

В зависимости от ваших бизнес-целей, возможно, в какой-то момент вам потребуется найти финансирование. Надеемся, благодаря четкому планированию вы определили приблизительную сумму — или, что еще лучше, точную сумму, — которая вам потребуется для начала работы, будь то для покрытия расходов на помещение, новое оборудование, фирменные маркетинговые материалы или дополнительную помощь. (И не забудьте оплатить все расходы самостоятельно!

Иногда владельцам бизнеса, начинающим заниматься бизнесом, может быть сложно получить банковский кредит, и если у вас возникнут проблемы на этом фронте, или вы не хотите или не можете предоставить свой дом или другой актив в качестве залога, для вас все еще есть ряд доступных вариантов. Администрация малого бизнеса США (SBA) — это государственная организация, которая помогает владельцам малого бизнеса и предпринимателям с 1953 года, предлагая кредиты, гранты и консультации. Помимо SBA, обязательно изучите программы корпоративных кредитных карт, которые часто предлагают программы стимулирования и поощрений для малого бизнеса и, что более важно, помогут отделить расходы вашего бизнеса от ваших личных записей — вы будете рады, что сделали это, когда наступит налоговый сезон.

Кстати, стоит ли вам регистрировать свой бизнес как LLC? C-corp? S-corp? Каждая модель малого бизнеса отличается, поэтому желательно обратиться к юристу, даже если только для консультации по этому вопросу. Выполнение этого на ранней стадии процесса избавит вас от головной боли позже.

Следуйте инструкциям

Где вы сейчас находитесь? Каким бы ни был ваш ответ, скорее всего, в вашем городе, поселении, штате или округе действует очень специфический набор санитарных норм, касающихся домашнего бизнеса и безопасности пищевых продуктов. К сожалению, построить свой бизнес по домашней выпечке не так просто, как поставить противень с тирггелем в духовку, но именно эти санитарные нормы обеспечивают безопасность продуктов, которые мы все потребляем!

Почти все муниципалитеты требуют, чтобы предприятия общественного питания работали на сертифицированных коммерческих кухнях; поскольку это может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, лучше всего позвонить в мэрию, чтобы узнать, что вам нужно изменить на вашей кухне, чтобы она прошла сертификацию, или где вы можете найти кухню в аренду для работы. Ваши местные представители здравоохранения также должны быть в состоянии точно сообщить вам, сертификат какого поставщика продуктов питания вам понадобится, чтобы начать продавать свои товары широким массам. Далее, если вы не можете найти местные курсы для получения этих сертификатов, многие занятия и тренинги доступны онлайн.

Начните печь!

Теперь, когда вы сертифицированы, профинансированы и полностью экипированы, пришло время официально начать свой бизнес. Проводите ли вы каждые выходные на местном фермерском рынке, занимаетесь розничной торговлей в местных продуктовых магазинах или доставляете свой товар прямо к улыбающимся лицам клиентов, у вас есть отличная основа для того, чтобы приступить к приготовлению этой вкусной выпечки.