Хрустальная Свадьба

Идей для празднования много, но в данном случае важно учитывать возраст супругов. Пожилые люди в большинстве своем очень скромны и не любят шумных вечеринок. Для таких подойдут два варианта:

  • Устройте романтический вечер для двоих. До или после застолья сходите в значимое место, например, где познакомилась пара, вспомните те приятные моменты первой встречи и свадьбы. Проведите ужин дома или закажите столик в ресторане. Последний вариант самый удобный, освобождает пожилую женщину от лишних хлопот, от которых она быстро устанет и у нее не будет времени на романтику.
  • Празднуйте в тесном семейном кругу. Люди в возрасте 80 лет и старше нуждаются во внимании детей и внуков, им будет приятно отметить с ними годовщину свадьбы. Подходит как для домашнего, так и для ресторанного варианта. Если вы празднуете дома, ваша семья должна взять на себя все хлопоты по приготовлению пищи, уборке и прочим хлопотам.

Если, несмотря на свой почтенный возраст, супруги любят повеселиться, идеальным вариантом будет устроить праздник в стиле ретро, а именно в то время, когда возлюбленные выходили замуж. Украсьте дом или банкетный зал https://monest.ru соответствующими атрибутами, выберите музыку и наряды тех лет. У пожилых людей будет прекрасная возможность проникнуться воспоминаниями о прекрасном времени, когда они стали мужем и женой!

Если супруги вообще не хотят устраивать торжества по поводу 60-летия свадьбы, детям следует предложить съездить на природу на барбекю, устроить небольшой пикник в узком семейном кругу. Это хорошая возможность отдохнуть на свежем воздухе, насладиться красотой природы, искупаться в реке и побыть со своей семьей.

Также для тех, кто не любит праздники, можно просто заказать фотосессию, придумав интересный сюжет.

Если пожилые пары не имеют серьезных проблем со здоровьем и любят путешествовать по всему миру, детям следует позаботиться об организации свадебного путешествия за границу!

В качестве альтернативы заядлым туристам устройте празднование 60-летней годовщины свадьбы в тематике путешествий.

Например, выберите одну страну и используйте ее традиционное меню, декор, а также придумайте викторины на знание разных народов и государств.

Сценарий юбилея

Задача по придумыванию сценария празднования бриллиантовой свадьбы ложится на плечи детей. Если торжество отмечается в ресторане, лучше заказать тамаду и избавить себя от лишних забот. Если вам пришлось самостоятельно составлять ход свадьбы, вы можете взять за основу готовые варианты.

Вариант 1

  1. Выступление организатора праздника.
  2. Поздравительные тосты от детей.
  3. Поздравления от внуков и правнуков в стихах, в виде песни и танца.
  4. Трогательные воспоминания и забавные истории из жизни пары старше 60 лет совместной жизни.
  5. Просмотр семейных архивов – видео, фотографии.
  6. Конкурсы для гостей и детей.
  7. Медленный танец юбиляров под музыку их молодости.
  8. Танцы для гостей.

Вариант 2

  1. Выступление организатора торжества.
  2. Поздравления и подарки от детей, внуков, правнуков.
  3. Небольшой спектакль в исполнении детей, по их собственному сценарию на тему вечной любви.
  4. Просмотр фильма, сделанного из семейных фотографий, видеозаписей.
  5. Беседы по душам, напутствия супругов молодому поколению.
  6. Конкурсы для взрослых и детей.
  7. Танцевальная часть для гостей.

При написании сценария празднования 60-летия со дня свадьбы важно учитывать преклонный возраст возлюбленной, при котором людям так важно, чтобы на них обращали внимание. Не нужно зацикливаться на конкурсах и других развлечениях для гостей. Лучше включить в план пункты, когда супруги могут рассказать интересные истории, предаться воспоминаниям, дать советы и напутствия детям и внукам.

Советы по организации мероприятия

Особое внимание следует уделить оформлению зала. Отличный вариант — украсить его воздушными шарами, цветочными композициями. Выбирайте теплые, спокойные цвета, чтобы не утомлять пожилых людей и гостей. Украсьте стол аксессуарами со стразами, символизирующими драгоценный камень юбилея – бриллиант.

Если торжество проводится в определенной тематике – ретро, путешествия, то оформление зала должно полностью соответствовать ей. Например, для стиля ретро вам нужно будет добавить в интерьер редкие вещи – проигрыватель, антикварные часы, самовары и так далее.

Какая бы тема праздника ни была задана, не стоит забывать и о цветах. Их должно быть много и они должны быть изысканными. Прекрасно подойдут розы, лилии, орхидеи.