Игровая площадка

  • Знаете ли вы, что игровые дошкольные учреждения способствуют более глубокому обучению, поощряя детей становиться самостоятельными учениками, которые исследуют, развивают любопытство и решают свои собственные проблемы?
  • Знаете ли вы, что то, чему учат в академических дошкольных учреждениях, часто включает в себя самый поверхностный вид обучения, который подавляет инициативу и независимость?
  • Что у нас есть десятилетия исследований в области психологии развития, которые показывают, что игра является наиболее эффективным способом обучения маленьких детей, развития социальных навыков и регулирования их эмоций?
  • За последние 50-60 лет количество игр среди детей и подростков резко сократилось, что привело к соответствующему росту депрессии, тревоги и самоубийств?
  • Исследователи связали отсутствие игр с повышенным нарциссизмом и снижением эмпатии у молодых людей?

Если вас удивляют эти факты, вы, вероятно, купились на навязчивую идею «чем раньше, тем лучше», которая сегодня царит в дошкольных и начальных школах США. Родительская тревога достигла небывало высокого уровня, поскольку родители стремятся подготовить своих детей к детскому саду. В результате дошкольные учреждения стали уделять меньше внимания играм, творчеству и социализации, а больше навыкам предварительного чтения, длительным занятиям в кружках и урокам, ориентированным на учителя. Воздействие на детей разрушительно. Кстати, беговые дорожки вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Преимущества обучения, основанного на играх

Ниже вы найдете исчерпывающие преимущества отправки ребенка в игровое (а не академическое) дошкольное учреждение. Игровые школы поощряют развитие следующих навыков:

  • Воображение (чтобы стимулировать более активное участие, самостоятельное обучение, творчество, практическое обучение, обогащение словарного запаса и расширение кругозора)
  • Развитие языка и словарного запаса (приобретается благодаря повышению самосознания, навыкам общения, обмену опытом, социальной вовлеченности и двуязычным возможностям)
  • Социальные навыки (этикет, самостоятельное решение проблем, развитие эмпатии, меньшее воздействие негативных аспектов технологий, эмоциональный интеллект, навыки разрешения конфликтов и базовые навыки для академиков)
  • Эмоциональное развитие (механизмы самоуспокоения, преимущества ролевых игр, эмоциональные навыки, самовыражение и выход, расширение личных возможностей, эмоциональная готовность и гибкость, а также баланс)
  • Понимание математики и пространства (понимание пространства, базовый словарь по математике, приложения в реальном мире, представление о том, что математика — это весело, подходящее для развития образование и основополагающие концепции)