Всегда разумно создавать инвентаризацию при переезде

1. Проведите инвентаризацию каждой комнаты вашего дома отдельно

Используйте по листу бумаги на комнату. Начните с верхнего (чердак) или нижнего (подвал) этажа, записывая все, что находится в помещении, прежде чем переходить в следующую комнату. Не прыгайте вокруг да около!

  • Начните с основных предметов, таких как мебель или бытовая техника
  • Затем переходите к более мелким предметам, таким как приставные столики и лампы
  • Наконец, обратите внимание на вещи, спрятанные на полках и ящиках

Хотя вам не обязательно записывать каждый предмет в наборе (например, каждую книгу по названию), будьте конкретны в отношении любых сверхценных предметов, таких как произведения искусства или антиквариат. Если вам неудобно, когда грузчики прикасаются к этим предметам, оставьте их при себе. Кстати, moving companies in London доступен на страницах специализированного сайта.

2. Задокументируйте все важные детали о ваших вещах

Включите в свою письменную инвентаризацию несколько столбцов, таких как:

  • Текущее состояние
  • Рыночная стоимость
  • Марка, модель, серийный номер
  • Если у вас все еще есть квитанция и гарантийные документы
  • Из какой комнаты он перемещается
  • В какой новой комнате вы хотели бы его разместить

3. Сделайте фотографии для резервного копирования вашей письменной описи

Сфотографируйте все предметы, которые вы складируете, сразу после их инвентаризации. Запечатлейте каждый предмет отдельно при хорошем освещении и четком фоне. Это фотографическое доказательство — лучший способ подтвердить состояние предметов перед перемещением.

Визуальные доказательства трудно оспорить.

СОВЕТ: Для всего нового и нераспечатанного сохраните квитанцию и сфотографируйте нераспечатанную коробку.

4. Еще раз перепроверьте все товары и убедитесь, что вы ничего не пропустили

После того, как вы закончите весь дом, пройдите еще раз по каждой комнате. Возможно, вы не упомянули необходимые подробности об определенных предметах — или забыли перечислить что-то полностью! Убедитесь, что вы включили в свой детализированный список всю новую мебель и бытовую технику.

После того, как вы перепроверите, попросите кого-нибудь еще ознакомиться с описью вашего домашнего хозяйства. Не помешает, чтобы еще одна пара глаз проверила четкость документа и то, что все вещи включены.

СОВЕТ: Чтобы сэкономить время, попросите человека, дважды проверяющего вашу работу, прочитать опись вслух. И как только он упомянет товар, упакуйте его.

5. Переместите все на первый этаж до прибытия грузчиков

После того, как вы создали свой движущийся инвентарь, вы можете перенести все вниз (или наверх) на свой первый этаж. Сгруппируйте товары по помещениям и оставьте их достаточно близко к двери, чтобы свести к минимуму манипуляции и снизить плату за лестницу.

Разберите кровати и столы до прибытия грузчиков.

6. Создайте резервную копию вашей письменной инвентаризации с помощью цифровой

Вы всегда должны создавать резервные копии своей физической инвентаризации, записывая информацию в цифровую движущуюся инвентаризацию. Цифровые движущиеся инвентаризации проще создавать и к ним удобнее получать доступ. Вы можете использовать приложение на своем смартфоне или создать общий документ Google.

Другие вещи, которые следует учитывать:

  • Сохраните инвентарь в облачном хранилище для удобного доступа
  • Отправьте физическую копию описи в вашу страховую компанию
  • Поместите другую физическую копию инвентаря в безопасное или заблокированное место

Каковы преимущества создания движущегося инвентаря?

В зависимости от страхового полиса вашего домовладельца, вам может потребоваться предоставить список ваших поврежденных или украденных товаров, чтобы заявить о полной потере вашего имущества. Кроме того, вам нужно будет указать оценочную стоимость ваших товаров вместе с описью домашнего имущества.

  • Ваш страховой план может покрывать стоимость замены утраченного имущества. В этом случае вы получаете оплату на основе текущей стоимости ваших утерянных товаров без учета первоначальной стоимости исходного товара.
  • Однако большинство страховых компаний предпочитают выплачивать фактическую денежную стоимость (ACV), или рыночную стоимость, которая представляет собой стоимость замены товара за вычетом амортизации.

Страховые полисы домовладельцев различаются в зависимости от компании, поэтому обязательно изучите, что будет покрывать ваш полис и как они определяют условия покрытия.