Маленький способ добиться большого эффекта

Greenphire лидирует на рынке уже более десяти лет, достигнув статуса ведущего поставщика клинических платежных и коммуникационных решений в 2022 году по всему миру. Компании по всему миру полагаются на Greenphire в усилении и упрощении платежей и коммуникаций при проведении своих клинических испытаний, используя технологию Greenphire для создания полностью оптимизированного процесса. По сути, Greenphire оказал влияние на некоторые из самых важных научных открытий в мире.

За последние 14 лет инновации Greenphire продвинули вперед клинические испытания по всей планете. Ее решения премиум-класса оптимизировали эффективность клинических испытаний за счет упрощения процессов оплаты и логистики от спонсоров и ОЦР до объектов и пациентов. Благодаря автоматизации процессов оплаты и возмещения расходов Greenphire обеспечивает более высокую производительность и более качественные данные, что приводит к более эффективным испытаниям. Таким образом, Greenphire организовала сотни тысяч маршрутов для участников исследований по всему миру, осуществила миллионы платежей и перевела миллиарды долларов соответствующим получателям средств от клинических исследований на всех континентах. С этого момента Greenphire стала первым выбором для лидеров отрасли по всему миру, включая девять из десяти крупнейших мировых фармацевтических компаний.

Как единственный поставщик услуг в отрасли, который фокусируется на оптимизации финансовых процессов в клинических испытаниях, Greenphire занимает уникальное положение на рынке, которое позволяет его клиентам ориентироваться на пациента и отдавать предпочтение месту проведения. Кроме того, каждое из решений Greenphire было разработано для устранения болевых точек на протяжении всего жизненного цикла клинических испытаний. Например, EnvisiX предоставляет комбинацию технологии документооборота на основе SaaS с самыми актуальными данными о справедливой рыночной стоимости. Внедрение EnvisiX, используемое в начале клинического исследования, гарантирует, что формирование бюджета и согласование, управление, исполнение и отслеживание платежей на сайте global investigator могут осуществляться без проблем.

Эффективность ее решений связана с четырьмя фундаментальными ценностями Greenphire. Действительно, Greenphire стремится предоставлять услуги, полностью ориентированные на клиента, стремясь превзойти ожидания клиентов. Собирается все в гарантирует не только исключительный опыт для Greenphire клиентов, но также культивирует качество рабочей среды. Кроме того, как команда, Greenphire работает как дополнение к своим клиентам, сотрудничая для выполнения работы. Благодаря творческой работе компания создает решения, которые решают проблемы для достижения цели.

Следовательно, Greenphire создала систему, которая приносит огромную пользу своим клиентам, которые остаются приоритетом компании. Компания применяет индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, используя свои обширные знания, чтобы предложить лучшее решение спонсорам, исследовательским организациям по контракту и исследовательским сайтам. Роль Greenphire в каждом из этих институтов сильно различается – в рамках контрактных исследовательских организаций Greenphire обслуживает основные бизнес-функции, помогая им обеспечить бесперебойное проведение испытаний. Принимая во внимание, что для спонсоров Greenphire предоставляет технологические решения, которые могут быть использованы по всему миру для автоматизации запуска и проведения клинических исследований. В свою очередь, спонсоры видят повышение наглядности, предсказуемости и соответствия требованиям.

За этими операциями и первоклассными услугами стоит сильная команда. Уникальная корпоративная культура породила очаг идей и была признана многими организациями отличным местом для работы. Во многом это связано с тем, что Greenphire ищет новые таланты, которые не просто соответствуют квалификации, но и кандидатов, движимых страстью к ее идеалу и миссии и соответствующих ее культуре. Таким образом, компания создала штат сотрудников, который воплощает в себе обслуживание клиентов, страсть и доброту и, в конечном счете, служит движущей силой компании. Greenphire инвестирует в своих сотрудников способами, которые демонстрируют истинную страсть к работе компании – в результате Greenphire быстро растет.

Однако, как и многие другие, успех компании сопровождался множеством проблем. Возможно, самым последним примером может быть пандемия Covid-19, которая повлияла на международные поездки, а также текущие и новые геополитические факторы. Именно с учетом этого Greenphire адаптировала туристические сервисы своего решения ConneX, чтобы они оставались надежными как для клиентов, так и для использования сайта. Это означало сохранение гибкости и адаптивности, таких как предоставление и выполнение сложных маршрутов через границы на местных языках и использование авторитетных поставщиков.

Несмотря на то, что пандемия Covid-19 оказала в значительной степени негативное воздействие, отрасль в целом была поощрена – и в некоторой степени вынуждена — к более быстрой адаптации технологий, что привело к готовности внедрять передовые решения для удовлетворения потребностей данного конкретного момента. Greenphire гордится своей способностью оказывать помощь своим клиентам, когда они больше всего нуждаются в современных технологиях. Благодаря бесконтактным способам оплаты, вариантам транспортировки и передовым технологиям Greenphire позволила своим клиентам обеспечить безопасность своих клиентов и участвовать в жизненно важных прорывных испытаниях.

Это будет то, что Greenphire продолжит делать в течение всего 2022 года. Более того, компания представит ряд новых планов, включая ряд усовершенствований продуктов, которые повысят эффективность ее решений. Greenphire надеется расширить свои мероприятия, ориентированные на клиента, предложения по обучению, возможности обратной связи с клиентами и общую ценность для наших клиентов. В настоящее время компания находится в процессе разработки новых способов адаптации своих технологий и повышения внимания к интероперабельности, при этом общей целью является улучшение пользовательского опыта.