Среда Netflix — это огромный успех

Новый хит Netflix «Среда«, спин-офф «Семейки Аддамс» Тима Бертона, посвященный одноименной невозмутимой дочери, установил рекорд по количеству часов просмотра за неделю для англоязычного сериала на стримере. Шоу получило признание зрителей и некоторых критиков, давних любителей жуткого, сумасшедшего, таинственного, жуткого IP (* snap snap *) и вокальных поклонников ведущей звезды Дженны Ортеги.

Но в то время как большинство критиков хвалили Ортегу и другие невероятные вспомогательные выступления, некоторые поразили среду классическим оружием телевизионного сценариста: они назвали это “как что-то на CW”. The CW, дитя любви бывших сетей UPN и WB, проводит множество шоу супергероев DC и специализируется на восхитительно мелодраматические подростковые драмы, в которых https://uensdei.ru/ часто присутствуют элементы фэнтези, такие как «Дневники вампира» (девочка—подросток оказывается в центре любовного треугольника вампиров) или «Тайный круг» (девочка-подросток обнаруживает, что она потомок длинной линии ведьм). В прошлом сеть добавляла юные, мыльные повороты в знакомый IP, иногда затемняя тон — вспомните Ривердейл (который привел серийных убийц и культы в комиксы Арчи) и Нэнси Дрю (чье воплощение CW полурегулярно общается с мертвыми, чтобы раскрыть ее дела).). Естественно, из-за его репутации надежного поставщика подростковой театральности с оттенком сверхъестественного, сеть и ее продукты были отнесены к статусу guilty pleasure .

Вот почему сомневающиеся в среду использовали “Это похоже на CW” в качестве сокращения. Это способ принизить сериал за воспроизведение того, что они считают классическими недостатками CW: неоригинальные или предсказуемые сюжеты, нереалистичные и ювенильные диалоги и чрезмерную зависимость от того, что Collider называет “шаблонными сюжетными сюжетами”, включая “драму конкурирующей школы, откровения о грехах родителей,[и] романтическая конкуренция ”. По словам Collider, это делает среду “алгоритмически производной”; для CBR это “разочаровывающе условно”. Хотя Hollywood Reporter признает, что сериал доказывает, что вы могли бы написать шоу о бесстрастно болезненной Среде Аддамс, используя классические драматические тропы YA, он делает почти комплимент, спрашивая: “Но зачем тебе это?”

Э-э… по многим причинам! Нет ничего достойного чувства вины в том, чтобы находить удовольствие в махинациях подростковой возни на канале CW. Подростковые сериалы тоже для взрослых зрителей. Романтическое напряжение достаточно ощутимо, чтобы вызвать у вас бабочек, а школьные изображения настолько притянуты за уши, что они заставляют старшую школу казаться более увлекательной, чем ваш реальный опыт. Актеры обычно достаточно сексуальны, чтобы заставить вас забыть о любых недостатках персонажей, или их персонажи достаточно привлекательны, чтобы вы все равно их любили; если вы сорвете джекпот, вы можете получить и то, и другое. Кроме того, эти так называемые неоригинальные темы присутствуют почти в каждой истории — все любят соперничество и тоску по родителям. Что? Вы думаете, что ваше любимое шоу «Маленький дракон» не переполнено такими вещами?

Среда не “перетаскивает то, что следует рассматривать как контент более высокого качества Netflix, до уровня CW”, как утверждает Decider, а скорее берет бесстрастного молодого персонажа, которого мы все знаем, и ставит ее в ситуации, которые дают ей большую терпимость к человеческим условиям. И это забавно — потому что она так отчаянно ненавидит человечество. Среда возвышает всегда немного непостижимый характер Среды Аддамс, сопоставляя ее склонность к ужасному и гротескному с причудливым сюжетом переутомленной мелодрамы YA . Это делает среду более забавной, а мелодраму более понятной.