Расшифровка языка тела на рабочем месте

Расшифровка языка тела на рабочем месте

Невербальная коммуникация имеет значение на рабочем месте

Ваша невербальная коммуникация важнее, чем вы думаете, особенно на рабочем месте. То, как ваши деловые партнеры интерпретируют то, что вы говорите, напрямую зависит от языка тела и тона. Фактически, пятьдесят пять процентов сообщения передается с помощью невербальных элементов, таких как ваша поза и выражение лица. (1)

  • 55% сообщений передается с помощью невербальных элементов
  • 38% передается с помощью тона
  • 7% передается с помощью реальных слов

При налаживании деловых отношений язык тела может способствовать вашему успеху. Ниже мы разберем сообщения, которые вы могли бы отправлять своим сотрудникам, чтобы вы могли проявить себя наилучшим образом.

Сутулость

Сообщение, которое он посылает

  • Вы устали или вам скучно.
  • Ваша рабочая нагрузка непосильна.
  • Вы несерьезно относитесь к своей работе. (1)

Решение

  • Делайте все возможное, чтобы не сутулиться.
  • Подумайте о том, чтобы оснастить офис стоячими столами.
  • Приобретите кресло без откидывания или замените его мячом для упражнений.

Хорошая осанка придает вам уверенный и заинтересованный вид.

Вторжение в личное пространство

Сообщение, которое он посылает

  • Стоя слишком близко к кому-либо,они чувствуют себя некомфортно.
  • Прикосновение к кому-либо может быть проявлением неуважения и восприниматься как домогательство. (2)

Решение

  • Представьте себе пузырь личной неприкосновенности вокруг каждого и не разрушайте его.
  • Соблюдайте разумную дистанцию, чтобы обеспечить взаимодействие, не наступая никому на пятки.

Соблюдение дистанции свидетельствует об уважении.

Избегание зрительного контакта или закатывание глаз

Сообщение, которое он посылает

  • Вы отвлекаетесь или не обращаете внимания.
  • Вы чувствуете себя некомфортно или нервничаете.
  • Вам все равно, что говорит человек.
  • Вы расстроены.

Решение

  • Прекратите то, что вы делаете, и сосредоточьтесь на другом человеке.
  • Смотрите на точку прямо над глазами собеседника.
  • Не бойтесь прервать зрительный контакт на несколько секунд, чтобы не пялиться.
  • Если вы с чем-то не согласны, вежливо выскажите свое мнение.

Лилиан Гласс, эксперт по языку тела, рекомендует смотреть на “глаза в течение одной секунды. Нос в течение одной секунды. Рот в течение одной секунды”, а затем на все лицо в течение одной секунды. (3)

Исследования показали, что люди лучше запоминаются, когда сочетают прямой зрительный контакт с движением тела, таким как рукопожатие. (4)

Скрещивание рук на груди

Сообщение, которое он посылает

  • Вы защищаетесь, агрессивны или упрямы.
  • Вы ведете себя отстраненно.

Решение

  • Делайте заметки, разговаривая с кем-либо.
  • Прижмите руки к бокам

Скрещивайте руки, когда работаете в одиночку. Исследования показывают, что вероятность выполнения задания, когда ваши руки скрещены, на 30 процентов выше. (5)

Всегда следует избегать скрещивания рук на груди в присутствии людей.

Прислонение к стене

Сообщение, которое он посылает

  • Вы отключились.
  • Вы устали или вам скучно.

Решение

  • Встаньте прямо.
  • Переносите вес тела на одну ногу за раз, но не переминайтесь слишком часто. Вы будете выглядеть беспокойным или скучающим.

Держась прямо, вы производите впечатление заинтересованного профессионала.

Не подражать другим

Сообщение, которое он посылает

  • Вы не участвуете в разговоре.
  • Вам некомфортно рядом с другим человеком.

Решение

  • Уделяйте человеку все свое внимание.
  • Отражает темп и громкость говорящего человека.
  • Определите и используйте наиболее часто используемые знаки препинания другого человека (поднятие брови, определенный жест рукой или использование пальцев при обсуждении списка идей или целей).

Известно, что мимика способствует повышению показателей продаж и может привести к лучшему соблюдению рекомендаций продавцов в процессе продаж. (7)

Отражают только позитивные невербальные движения.

Нервные жесты

Сообщение, которое он посылает

  • Вы не заслуживаете доверия.
  • Вы испытываете беспокойство или дискомфорт.

Решение

  • Возможно, вы не осознаете, что у вас есть привычка нервничать, поэтому спросите коллегу, знаете ли вы об этом.
  • Делайте глубокие вдохи, чтобы подавить свою нервозность.
  • Практикуйтесь и готовьтесь заранее.

Нервные жесты могут раздражать, например, хрустеть костяшками пальцев.

Овладение хорошей невербальной коммуникацией не происходит в одночасье. Формирование новых привычек может занять до 66 дней, поэтому сегодняшний день — лучший день для начала изменения языка тела и привычек общения. (8) Сидя прямо, избавляясь от привычки нервничать и глядя в глаза своим сотрудникам, вы сможете добиться повышения по службе, о котором вы так мечтали.

Общение чрезвычайно важно в современном деловом мире. Степень по онлайн-коммуникации Университета Алвернии поможет вам развить навыки, необходимые для различных профессий.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную