Как вывести сайт в топ самостоятельно?

В процессе естественного отбора выживают только лучшие, и эта аксиома применима к сайтам в результатах поисковой системы. Чтобы стать самыми лучшими, вам нужно знать, на какие рычаги нажимать. В конце концов, не все знают секреты того, как вывести сайт в топ.

Формирование страницы выдачи

Прежде чем приступить к самостоятельному продвижению сайта, нужно понять одну простую вещь: чтобы быть лучшим, нужно соответствовать всем критериям. В зависимости от релевантности страниц сайты размещаются в определенной последовательности. Одни ресурсы входят в “десятку лучших”, другие пылятся на “задворках цивилизации”, и об их существовании знают только их создатели.

Стоит отметить, что у Яндекса и Google совершенно разные параметры продвижения. Поэтому те сайты, которые находятся на первых позициях поисковой системы Яндекс, могут оказаться на второй или третьей страницах поиска Google.

У каждой поисковой системы есть свой алгоритм ранжирования, который определяет релевантность страницы. Следовательно, чтобы быстро вывести сайт в топ, нужно сделать его подходящим по параметрам всех поисковых систем. Итак, нужно отдельно рассмотреть алгоритмы ранжирования популярных поисковых систем. Подробнее о том как вывести сайт в топ Яндекса читайте на страницах специализированного ресурса.

В чем разница между продвижением в Google и Яндексе?

Первое, на что стоит обратить внимание, – это регулярность обновлений. Частоту обновлений можно считать ключевой позицией в работе поисковых систем. Более того, в Google все происходит очень быстро благодаря алгоритму Caffeine.

В этом вопросе “Яндекс” работает медленнее, поэтому меняет порядок выдачи результатов поиска только после некоторых обновлений. Хотя поисковая система в последнее время увеличила свою мощность и делает системные обновления каждые три дня, ей все еще далеко до Google.

Второй момент продвижения – привязка к региону. Google предоставляет гораздо меньше возможностей привязать сайт к определенному региону. Привязка ресурса к конкретной стране не занимает много времени, но для определения более точной географической привязки необходимо выполнить ряд сложных процессов. “Яндекс” более внимательно относится к подобным вопросам, поэтому вывести сайт в топ “Яндекса” по регионам в этой поисковой системе намного проще.

Третий момент – уникальность контента. Обе поисковые системы налагают санкции за некачественные тексты. Поэтому не пренебрегайте правилами орфографии и пунктуации. Также не нужно гнаться за точными совпадениями – тексты должны быть читабельными, в отличие от статей конкурентов, и интересными.

Фильтры, ссылки и бас

За некачественным контентом в Google следит фильтр Panda, в Яндекс – агсах. В основном Google штрафует за неуникальный контент, который размещается практически на всех страницах. ACS может наложить санкции на сайт даже за некачественный рерайтинг и использование синонимизатора.