Поисковая оптимизация (SEO) имеет разные измерения, такие как методы «на странице», «за пределами страницы» и «черной шляпы». Самая важная часть SEO начинается, когда вы начинаете писать контент. Первое, что вам нужно для написания статьи, — это иметь заголовок или тему. Мы провели различные эксперименты над нашими статьями и обнаружили, что наличие привлекательного заголовка увеличит трафик до 50% при том же содержании на странице. Поэтому для любого владельца веб-сайта очень важно понимать заголовок страницы и оптимизировать заголовки страниц для SEO.
Что такое тег Title?
Веб-страница в формате HTML имеет разные компоненты в исходном коде. Вы можете просмотреть исходный код любой веб-страницы, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию “Просмотреть исходный код страницы”. Вы найдете множество тегов в разделе заголовка веб-страницы <Title> — это один из тегов внутри раздела заголовка, используемый для описания заголовка веб-страницы.
Вы должны оптимизировать заголовки страниц для SEO, поскольку как поисковые системы, так и пользователи будут понимать ваш контент на основе заголовка веб-страницы. Поскольку каждая страница вашего сайта может иметь разный контент, вам необходимо использовать уникальный и релевантный заголовок для каждой страницы вашего сайта. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Добавление тега Title на вашу веб-страницу
Помните, тег <TTITLE> должен быть размещен внутри тега <HEAD> в HTML-формате вашей веб-страницы. Ниже приведен пример вставки заголовка в ваш HTML контент.
Проблема с описанным выше методом заключается в том, что пользователь не увидит заголовок внутри содержимого опубликованной страницы. Поэтому многие системы управления контентом, такие как WordPress, облегчают эту задачу. Это позволяет добавлять заголовок страницы / поста при публикации статьи. На опубликованной странице пользователи могут видеть заголовок в верхней части веб-страницы, в то время как тот же заголовок вставляется в качестве тега <title> в исходном коде страницы для чтения поисковыми системами.
Поисковые системы показывают заголовки в результатах поиска
Теперь, когда вы знаете, что такое заголовок страницы и как вставить его на свою HTML-страницу. Далее следует его важность. Как уже упоминалось, поисковые системы, такие как Google, отображают заголовок страницы в результатах поиска. Результат поиска в Google имеет следующий формат:
Как вы можете видеть, в основных результатах поиска всего четыре части:
- Заголовок страницы внутри тега <Title> на вашей веб-странице.
- Разделитель
- Заголовок сайта внутри тега <Title> на вашей домашней странице.
- URL страницы вашей веб-страницы (или структура макета)
- Описание страницы используется внутри тега <META> вашей страницы, если описание недостаточно длинное, то в результатах поиска будут показаны первые несколько строк содержимого страницы.
Google также выделит ключевые слова для поиска в каждом результате. Иногда вы увидите пропущенное слово с зачеркиванием, чтобы указать, что в результате отсутствует одно из ключевых слов.
Пользователи также могут видеть заголовки страниц
Помимо поисковых систем, пользователи также могут видеть заголовок в строке заголовка браузера. В большинстве случаев пользователи открывают несколько результатов поиска, начинают проверять одну страницу и, как правило, забывают о других открытых страницах. В таких сценариях заголовок страницы, отображаемый на вкладке браузера, предоставляет пользователям быструю информацию о странице.