Молодежный форум «ШУМ» стартовал в Калининградской области

В Калининградской области открылся всероссийский молодежный форум «ШУМ», в нем приняли участие 500 человек из 77 регионов России, форум объединил блогеров, продюсеров, PR и digital-менеджеров, видеографов, подкастеров, маркетологов и других специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей.

Открытие форума прошло 21 июня, форум относится к платформе Росмолодежь.События, всего на участие в событии было подано более 2 тыс. заявок, сообщается в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

На открытии к участникам обратился губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

«Каждый из вас – уже победитель, ведь конкурс на «ШУМ» был очень большой: пять человек на место. Более того, у нас увеличился объем грантовой поддержки, за которую вы сможете побороться. Я уверен, что этот форум станет ежегодным, и мы создадим новую традицию. Надеюсь, что вы пошумите так, что вас услышит вся Калининградская область», – сказал он.

С приветственной речью в онлайн-трансляции выступил заместитель руководителя Росмолодежи Дамир Фаттахов.

«Я рад, что нам удалось организовать форум в сфере медиа и собрать на одной площадке молодых, амбициозных ребят, которые хотят работать и развиваться в этой сфере. Нет никаких сомнений, что этот форум станет площадкой, на которой каждый участник сможет раскрыть себя, свой потенциал, освоить новые навыки и главное – встретиться с профессионалами в этой сфере. «ШУМ» – это площадка для практико-ориентированной работы для решения реальных задач. Для нас очень важно, что молодежный форум делается самой молодежью. Напомню, что брендбук для форума «ШУМ» разработала Мария Бушуева, победительница конкурса по разработке айдентики, которая сейчас присутствует здесь в качестве участника», – сказал Фаттахов участникам.

В открытии также приняли участие зампред правительства Калининградской области-министр спорта региона Наталья Ищенко и министр молодежной политики Анна Мусевич.

«Сегодня на одной площадке собрались самые креативные и творческие люди страны, я уверена, что результатом их недельной работы станут реальные проработанные медиапроекты. Также в рамках форума у участников будет возможность принять участие в грантовом конкурсе и получить финансирование на свою идею. Я желаю всем продуктивной и интересной недели, новых полезных знакомств и ярких впечатлений» – рассказала Мусевич.

Участники занялись разработкой 44 кейсов от 39 компаний, которым был необходим новый взгляд на решение маркетинговых задач: создание стратегий и брендбуков, съемки рекламных роликов, интеграция блогеров в рекламные кампании. По итогам командной работы проекты будут презентованы представителям компаний. Лучшие из них будут реализованы, а участники получат предложения о стажировках или совместной работе. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика