Как петь лучше и каковы техники?

Как петь: основы

Важно понимать и правильно применять основы пения, прежде чем изучать различные стили и вокальные техники. Это позволит вам максимально раскрыть потенциал вашего голоса и проявить в нем все самое лучшее.

Понимание того, как Работает Ваше тело 

Может показаться, что этот раздел больше подходит для урока биологии, но он действительно играет большую роль в улучшении ваших певческих навыков. Думайте о пении как о тренировке быть спортсменом. Это требует тренировки и правильной координации мышц, которые вы используете. Пение требует владения голосовыми связками, которые состоят из мышц. Точно так же, как координация всех мышечных движений, пение начинается с мозга. Многим певцам трудно брать более высокие и более низкие ноты в пределах своего вокального диапазона, и они хотят знать, как петь выше. Причина, по которой многим людям трудно петь высокие ноты, заключается в том, что они убедили себя, что не могут, таким образом препятствуя себе полностью реализовать свой потенциал.

Один мудрый человек однажды сказал мне, что у нас есть два уха и один рот, чтобы больше слушать и меньше говорить. Я нахожу это в целом хорошим советом, особенно в пении: больше слушай, меньше пой. Прослушивание – сложная часть процесса. Развитие музыкального слуха необходимо, если вы хотите научиться улучшать свой голос. Это может быть естественным для немногих избранных, но для большинства это навык, приобретенный и развитый с течением времени. Следовательно, согласно этой теории, пение начинается с мозга, за ним следуют уши, а затем рот. Певцу необходимо правильно координировать эти три элемента, чтобы петь ясно и точно. Кстати, Школа вокала риторики обучение пению в Москве доступна на страницах специализированного сайта.

Ноты Для пения В тональности и на высоте звука

Улучшение вашего пения требует понимания основ теории музыки. Вероятно, вы сталкивались с музыкальной лестницей (до ре ми фа со ла ти до), когда где-то взаимодействовали с музыкой. Каждая ступенька музыкальной лестницы называется нотой. Ноты – это строительные блоки пения. Шкала – это комбинация нот, которые хорошо звучат при последовательном воспроизведении, а также могут быть выражены первыми семью буквами алфавита (A B C D E F G). Песни обычно пишутся в соответствии с определенной гаммой, которая называется “тональностью песни”. Термины “в тональности“ и ”не в тональности” относятся к тому, синхронизированы ли вы с гаммой песни или нет, соответственно.

Между определенными нотами в каждой гамме другие ноты обозначаются как полушаги. Полушаг – это разновидность интервала. Например, между C и D есть C# (читается как До-диез), который находится чуть выше C и чуть ниже D, что означает, что от C до C # полшага.

Если бы вы пели в тональности C и исполняли C #, это было бы фальшиво, потому что C # – это не нота в гамме C. Понимание этой базовой теории важно для обучения пению. Для правильной реализации этого особенно важно развивать свои музыкальные способности к прослушиванию. Это поможет вам петь в тональности и на высоте звука в сопровождении инструментала или живой группы.

Голосовое управление

Если вы общались с певцами, вы, вероятно, слышали термин ‘пение животом”. Это относится к пению диафрагмой. Чтобы научиться лучше контролировать свой голос во время пения, ваш голос должен исходить от диафрагмы, а не из горла. Хорошее упражнение для понимания того, где находится ваша диафрагма. Сделайте глубокий вдох, не двигая грудью или плечами, и вы должны почувствовать, как воздух поступает куда-то в область живота. Пение через диафрагму придает вашему голосу больше силы и напора. Это также позволяет вашему горлу оставаться свободным, чтобы сосредоточиться на переходе между различными нотами.

Техника дыхания

У вас когда-нибудь перехватывало дыхание перед тем, как закончить определенную строчку или фразу в песне? Вероятно, это потому, что вы не применяете правильных дыхательных техник во время пения. В каждой песне есть точки, в которые вам лучше всего вдохнуть (в основном во время перерывов в песне) и набрать достаточно воздуха, чтобы продержаться до следующей точки вдоха. Если вы обнаружите, что во время пения у вас часто перехватывает дыхание, вам следует подумать о регулярном выполнении дыхательных упражнений. Одно из них – вдохнуть и задержать дыхание на 4 счета, затем медленно отпустить, затем повторить, постепенно увеличивая счет. Хороший совет – во время пения вдыхать через нос. Это может помочь избавиться от хриплого звука, который иногда издается при вдохе во время песни.