Тенденции в области доставки еды

Чтобы извлечь выгоду из роста числа служб доставки еды, вы можете адаптировать свое меню к текущим кулинарным тенденциям и включить в него блюда, которые особенно хорошо путешествуют. Подумайте о расширении своего меню за счет блюд мировой кухни и “полезных” продуктов. Вы также можете привлечь добросовестных потребителей, предлагая блюда, приготовленные из органических продуктов местного производства. Ваши блюда будут не только вкусными, но и ваш ресторан поддержит фермеров в сообществе. Придерживаясь имиджа экологически чистых, вы можете использовать многоразовую или компостируемую упаковку для контейнеров для доставки.

Что предлагает ресторанам сторонняя технологическая платформа для доставки еды

Партнерство со сторонней платформой доставки еды дает много преимуществ. Во-первых, это мгновенно повышает вашу доступность в Интернете. И, возможно, самое большое преимущество: это снимает с вас логистическую нагрузку по координации программного обеспечения для доставки, процессов и персонала. Это также предоставляет полезные данные о клиентах вашего ресторана, которые вы можете проанализировать на предмет тенденций и моделей доставки еды и впоследствии использовать в своей маркетинговой стратегии. Кстати, доставка шашлыка в Москве доступна на страницах https://shashlik-itochka.ru/ специализированного сайта.

Почему клиенты пользуются сторонними службами доставки еды

Ключом к созданию более эффективной и целенаправленной маркетинговой стратегии является понимание основной мотивации, стоящей за тем, чтобы ваши клиенты заказывали доставку еды в первую очередь. Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией ресторанов США, более 60% представителей поколения миллениалов в США хотят, чтобы рестораны использовали технологии, делающие заказ еды на вынос и доставку более удобными. В эпоху COVID-19 доставка еды превратилась в мощный способ поддержки местного бизнеса, оставаясь при этом безопасной благодаря бесконтактным опциям.

Главный вывод из этих тенденций доставки еды на вынос заключается в том, что удобство является наиболее важным фактором для потребителей, выбирающих доставку еды, а поддержка местных предприятий является еще одним мотивирующим фактором. Платформы доставки еды — это простой способ улучшить качество обслуживания клиентов благодаря простому процессу заказа и быстрой доставке ваших качественных блюд к их порогу.

Как создать эффективную маркетинговую стратегию, основанную на профиле потребителя

Маркетинг — неотъемлемая часть развития вашего бизнеса. Проще говоря, это способ донести информацию до новых клиентов, повторно привлечь клиентов, которые уже пробовали ваши блюда, и поддерживать высокий уровень удержания клиентов, зарабатывая на повторных покупках. Чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию для вашей службы доставки еды, вам необходимо учитывать, кто ваши клиенты, а также то, что они хотят и в чем нуждаются в своих любимых ресторанах. Найдите время, чтобы просмотреть собственные данные о клиентах, используя любое количество методов, включая:

Отправка клиентам опроса по электронной почте после их посещения

Изучаем отзывы клиентов на таких сайтах, как Yelp и Google

Посмотрите, что клиенты говорят о вас в социальных сетях

Посмотрите аналитику торговых точек

Вы сможете максимально использовать сегодняшний рост онлайн-доставки еды, если будете основывать свои стратегии на реальных потребностях и предпочтениях вашей клиентской базы. Если вы знаете, чего хотят ваши клиенты, вы сможете создать индивидуальный маркетинговый план, ориентированный на вашу основную аудиторию.

Например, вы можете включить в свое меню специальные цены на обед или сочетания блюд для рабочих. Кроме того, вы можете отправлять рекламные электронные письма перед приемом пищи, например, в 10:30 утра и 16:30 вечера (перед обедом и ужином).

Не бойтесь проявлять творческий подход — доставка открывает совершенно новые возможности для общения с вашими клиентами. Увеличение объема продаж означает упреждающий поиск способов привлечь вашу аудиторию. Имейте в виду, что предприятия обычно получают больший доход от постоянных клиентов — и надежная стратегия не только поможет вам привлечь новых клиентов, но и превратит их в постоянных посетителей.

Воспользуйтесь соответствующими промо-акциями. Если прогноз погоды в вашем регионе неблагоприятный, попробуйте отправить клиентам электронное письмо со специальными предложениями по доставке и бесплатными подарками, чтобы поддерживать продажи (и спиртные напитки) на высоком уровне.

Повышайте лояльность клиентов. Продвигайте программы лояльности в праздничные, выходные дни и в преддверии крупных культурных мероприятий — в те моменты, когда люди не хотят бросать свои дела, чтобы выбежать за едой.

Оставайтесь в социальных сетях. Используйте комбинацию платного и органического маркетинга в социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания к вашему ресторану и службам доставки. Поддерживайте актуальность своих каналов в социальных сетях, регулярно публикуя посты и продвигая свои службы доставки. Повышайте вовлеченность, размещая созданный пользователями контент в своих профилях. Наконец, если у вас есть рекламный бюджет, подумайте о создании соответствующей рекламы в социальных сетях, которая подчеркивает удобство наслаждения вашей едой — независимо от того, где находятся клиенты и что они делают.