КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ ТЕПЛОВОЗ?

Техническое обслуживание и ремонт локомотивов

  • Замена силового агрегата и турбонагнетателя; капитальный ремонт первичного двигателя в раме
  • Восстановление грузовика
  • Замена тягового двигателя / колесной пары
  • Вращающееся оборудование — воздушные компрессоры, вспомогательные генераторы, главные генераторы, охлаждающие вентиляторы и другие принадлежности, приводимые в действие двигателем
  • Модификации и замена кармана тягового устройства; установка тягового устройства контроля выравнивания

КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ ТЕПЛОВОЗ?

Дизельные двигатели непрерывно пробегают от 1 000 000 до 1 500 000 миль перед капитальным ремонтом.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВА?

Надлежащее и эффективное техническое обслуживание локомотива, подробнее, является основой экономичной эксплуатации поезда. Методы технического обслуживания развивались на основе основного принципа, согласно которому необходимо уделять необходимое внимание всем активам, прежде чем износ сделает их склонными к отказам. Это известно как профилактическое техническое обслуживание.

ПОЧЕМУ В ПОЕЗДАХ 2 ЛОКОМОТИВА?

Краткий ответ. В поездах есть несколько двигателей, обеспечивающих большую мощность для тяги поезда. Каждый локомотив обладает определенной мощностью тяги (называемой “тяговым усилием”), которая зависит от того, сколько лошадиных сил имеет дизельный двигатель в локомотиве.

ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ?

Рельсовая цепь – это электрическое устройство, используемое для подтверждения сигнальщикам отсутствия поезда на железнодорожных путях и управления соответствующими сигналами.

КАК ЭЛЕКТРОВОЗ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ?

Электровоз – это локомотив, приводимый в действие электричеством от воздушных линий, третьего рельса или встроенного накопителя энергии, такого как аккумулятор или суперконденсатор. … Дополнительной эффективности можно добиться за счет рекуперативного торможения, которое позволяет рекуперировать кинетическую энергию во время торможения, чтобы вернуть мощность на линию.

ПОЧЕМУ ОДИН ЛОКОМОТИВ ВСЕГДА ДВИЖЕТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ?

По словам Джейкобса, дизельные локомотивы Union Pacific являются двунаправленными, что означает, что они создают столько же энергии при движении задним ходом, сколько и при движении вперед. … Таким образом, направление движения локомотива не влияет на эффективность или безопасность.10 июня 2016 г.

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ ПОЕЗДА?

Разместив DPU по всему составу, а не только в хвостовой части — таким образом, более равномерно распределяя мощность, — железные дороги смогли увеличить пропускную способность поезда. Компьютеры как в головном блоке, так и в удаленных блоках также позволяют инженеру координировать торможение и ускорение, а также перераспределять мощность по своему усмотрению.31 января 2020 г.

НА КАКУЮ ВЫСОТУ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ ПОЕЗД?

Высокоскоростные железные дороги обычно допускают от 2,5% до 4%, потому что поезда должны быть прочными и иметь много колес с приводом, чтобы развивать очень высокие скорости. Для грузовых поездов уклоны должны быть как можно более пологими, предпочтительно ниже 1,5%.

КАК ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Стоимость технического обслуживания на единицу – это общая стоимость технического обслуживания, деленная на количество произведенных единиц за период измерения. Общая стоимость технического обслуживания включает в себя общую стоимость человеко-часов обслуживания, запчастей и любых других затрат, связанных с проведением технического обслуживания (профилактического и корректирующего).