Что нужно знать перед покупкой роскошного персидского ковра

Покупка высококачественного роскошного персидского ковра — это важное решение, требующее тщательного рассмотрения. Огромный размер индустрии ковров часто делает покупки идеального ковра запутанными и ошеломляющими, независимо от того, насколько хорош ваш взгляд на дизайн интерьера. Тем не менее, этот опыт может быть приятным, если у вас есть надежный источник актуальной информации для вашего домашнего декора.

Эта статья представляет собой полное руководство, которое содержит важную информацию о персидских коврах, их истории, стилях, ценах и многом другом. Это изделие поможет вам выбрать лучшие аутентичные ковры для вашего дома. Кстати, иранские ковры ручной работы вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

История персидских ковров

Большинство людей часто ошибочно принимают все восточные ковры за персидские ковры. Прежде чем мы углубимся в историю этих ковров, давайте проведем четкое различие между ними.

Наиболее отличительной чертой, которую вы можете использовать, чтобы отличить персидские ковры от любых других восточных ковров, является место происхождения.

Восточные ковры поступают из разных уголков земного шара, включая Иран, Ирак, Пакистан, Тибет, Афганистан и Турцию. Тем не менее, персидские ковры производятся в современном Иране. Таким образом, мы можем с уверенностью заключить, что коврики являются уникальным подмножеством восточных ковров.

Ковроткачеству в Иране более 2500 лет. Первоначально персидские ковры и ковры служили кочевникам защитой от сырости и холода. Они также использовали их для покрытия своих полов.

Искусство постепенно развивалось из поколения в поколение по мере того, как в производство поступало все больше ковров и ковровых покрытий. В результате этого мастерство и мастерство изготовления ковров совершенствовались на протяжении длительного периода времени. Быстрое развитие международной торговли также сыграло значительную роль в увеличении разнообразия производимых дизайнов и моделей.

Персией правили различные правители, которые влияли на развитие ковров. Многие историки приписывают Кипру Великому приобщение Персии к искусству ковроткачества. Они полагают, что он сделал это после завоевания Вавилона в 539 году до нашей эры.

Однако более вероятно, что персидские кочевники ткали простые ковры для своих домов еще до правления Кипра Великого. Эти кочевники, вероятно, использовали для этой цели прочную высококачественную шерсть из своих стад коз и овец.

Самый старый известный узловатый ковер был обнаружен в Пазырыкской долине российскими археологами в 1949 году. Этот ковер из Алтайских гор Сибири датируется 5 веком до нашей эры. Это существенное доказательство того, что искусство ковроткачества существовало давным-давно и прошло через превосходное развитие и совершенствование на протяжении веков.

Пазырыкский ковер хранился в замороженных гробницах скифской знати более двух тысячелетий. Сейчас он выставлен в Ленинградском Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Замысловатый дизайн этого ковра говорит о том, что искусство ковроткачества было хорошо развито даже в ту раннюю эпоху.

Господство в Персии турецкого племени сельджуков в 1038-1194 годах нашей эры также в значительной степени повлияло на историю ковроделия в Персии. Сельджукские женщины умело использовали турецкие узлы для изготовления ковров. Турецкий узел все еще используется в провинциях Хамадан и Азербайджан, где влияние сельджуков оказало длительное влияние.

Монголы, печально известные завоеватели, контролировали Персию в 1220-1449 годах нашей эры. Махмуд Газан, правитель Иль-хана, покрыл мощеные полы своего тебризского дворца драгоценными коврами. Эти ковры украшались простыми мотивами.

Ковроткачество в Персии достигло своего пика в 16 веке нашей эры, во времена правления династии Сефевидов. Около 1500 образцов этого периода хранятся в частных коллекциях и музеях по всему миру.

В 1587-1629 годах, во время правления шаха Аббаса, в Персии активизировались ремесла и торговля. Аббас превратил Исфахан, свою новую столицу, в великолепный город, где ковры производились в мастерских, укомплектованных искусными мастерами и дизайнерами. Именно в этот период Персия превратила свою ковровую индустрию в мощный источник дохода.

Сегодня современный Иран извлекает огромную выгоду из широко распространенного ремесла ковроткачества. Ковры и ковровые покрытия пользуются всемирной популярностью благодаря своим насыщенным цветам, эффектным узорам и первоклассному дизайну.

Как изготавливаются персидские ковры

Традиционно бесценные ковры были сотканы вручную опытными ковроткачами с использованием красителей и высококачественного шелка. Тем не менее, в современную эпоху эти ковры можно массово производить с помощью машин, используя более дешевые материалы, такие как шерсть или хлопок.

Если вы хотите уникальный коврик, вы не ошибетесь с персидским ковром ручной работы. Они, наряду с высококачественными антикварными и винтажными коврами, являются желанными украшениями, которые продаются по высоким ценам на большинстве аукционов.

Большинство ворсовых ковров требуют утомительного и сложного процесса ткачества. Процесс может занять пару месяцев или несколько лет, в зависимости от размера и качества ковра. Первый ингредиент, необходимый для ковроткачества, — это основа из перекосов.

Перекосы — это прочные хлопчатобумажные, шелковые или шерстяные нити, которые тянутся по всей длине ковра. Уток этой нити также включается поверх и под перекосами из стороны в сторону. Перекосы с обеих сторон ковра обычно объединяются в несколько кабелей разной толщины. Эти кабели, когда они покрыты облаками, известны как кромка.

Процесс ткачества начинается с основы, сформированной путем пропускания пары уточных нитей через дно. Затем замысловатые узоры ковра создаются путем завязывания свободно уложенных узлов из шелка или окрашенной шерсти вокруг последовательных смежных наборов основы.

Завязанные узлы становятся ворсом ковра по мере того, как основание приобретает больше рядов. Ряды закрепляются и плотно укладываются с помощью нитей утка, пропущенных между каждым рядом узлов. Количество узлов на ковре ручной работы зависит от тонкости переплетения, опыта ткача и качества материала.

Один из самых простых способов ковроткачества — плоское плетение. Ковры из плоской ткани прочны, но тоньше, чем большинство узловатых ковров или ковриков. С другой стороны, ковры также можно изготовить так, чтобы они соответствовали областям, которые длиннее, чем они широкие. Они называются ковриками для бегунов.