Итак, вы хотите открыть интернет-магазин? Скорее всего, ваши планы уже выстроены. Вы знаете, что собираетесь продавать, как будет выглядеть ваш магазин, и какие небольшие индивидуальные штрихи вы добавите, чтобы ваш бренд блистал. Теперь вам просто нужно воплотить все это в жизнь!
Легче сказать, чем сделать, верно? Обширный мир программного обеспечения для электронной коммерции может быть совершенно ошеломляющим, и он полон подводных камней для непосвященных. При таком количестве программных решений на выбор и таком количестве новых терминов, которые нужно выучить, трудно понять, с чего начать. Также для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством по веб-сайту электронной коммерции от 3Dcart.
В следующей статье мы представим краткое руководство по выбору подходящего программного обеспечения для вашего интернет-магазина. Мы рассмотрим параметры корзины покупок, решения для обработки платежей и многое другое.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как воплотить вашу замечательную идею в реальность.
1. Выберите корзину покупок / Конструктор веб-сайтов
Изучая идеи для своего интернет-магазина, вы, вероятно, наткнулись на несколько решений для создания корзины покупок и веб-сайта.
Программы для создания корзин покупок (они же платформы электронной коммерции или решения для электронной коммерции) делятся на две категории: размещенные и с открытым исходным кодом. Ваш выбор будет зависеть от ваших приоритетов и уровня опыта в веб-разработке.
Программы для размещения корзин покупок (или SaaS) ориентированы в первую очередь на простоту использования. Эти платформы будут обеспечивать техническую сторону управления интернет-магазином (включая хостинг, разработку сайта и безопасность), чтобы вы могли заниматься бизнес-аспектом. Вы будете отвечать за дизайн вашего интернет-магазина, наполнение его товарами и управление ежедневными операциями.
Популярные решения для хостинга включают Shopify, BigCommerce, Volusion и 3dcart.
С другой стороны, решения с открытым исходным кодом дают вам гораздо больший контроль над вашим интернет-магазином. Программное обеспечение с открытым исходным кодом предоставляет вам неограниченный доступ к программному коду, позволяя создавать новые функции, дизайн и интеграции. Вы будете нести ответственность за поиск услуги хостинга для вашего сайта и поддержание безопасности вашего сайта, а также за все операции по ведению бизнеса.
Популярные решения с открытым исходным кодом включают Magento, WooCommerce и PrestaShop.
2. Рассмотрите варианты обработки платежей
Выбор программного обеспечения для создания корзины покупок является важной частью настройки интернет-магазина; однако это только первый шаг.
Чтобы принимать платежи онлайн, вам также необходимо выбрать платежную систему. Когда дело доходит до обработки платежей, у вас будет два варианта: регистрация торгового аккаунта или интеграция PSP. Взгляните на различия между ними ниже:
- Торговый счет: Торговый счет — это бизнес-счет, который вы открываете в банке-процессинге. Этот счет позволяет вам получать платежи с помощью онлайн-транзакций по кредитным и дебетовым картам. В процессе настройки вы сможете обсудить условия вашего контракта для получения более низких тарифов. После создания учетной записи вам также необходимо настроить шлюз между вашей корзиной покупок и вашей учетной записью для передачи платежных данных.
- PSP: К популярным PSP относятся PayPal или Skrill. Эти сервисы обрабатывают ваши платежи в обмен на сокращение суммы транзакции. Многие из этих сервисов предлагают бесплатные готовые шлюзы для самых популярных платформ электронной коммерции. PSP, как правило, проще в настройке и часто лучше подходят для небольших продавцов. Однако проблема с PSP заключается в том, что вы не можете договориться о своих тарифах.
Скорее всего, ваш выбор платежной системы будет частично зависеть от выбранной вами корзины покупок и встроенных в нее платежных шлюзов.
3. Добавление интеграций
Интеграция — это соединение с другим программным обеспечением, которое позволяет добавлять функции в ваш интернет-магазин. Выбрав корзину покупок, загляните в ее app marketplace. Там вы найдете десятки или даже сотни интеграций с другими программными решениями.
При ознакомлении обратите особое внимание на интеграцию с программным обеспечением для маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). При планировании маркетинговых стратегий по электронной почте решения для электронного маркетинга, такие как MailChimp или MadMimi, всегда являются хорошим выбором, а программное обеспечение для проверки клиентов, такое как YotPo, может повысить доверие к вашему сайту.
Вы также захотите ознакомиться с бухгалтерскими решениями, такими как Quickbooks и Xero, которые помогут вам быть в курсе ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов.
Имейте в виду, что каждое добавляемое вами программное обеспечение будет сопровождаться собственными ежемесячными расходами (и, возможно, небольшой платой за фактическое подключение программного обеспечения). Однако многие продавцы считают, что время, которое они экономят с помощью этих интеграций, того стоит.
Начинайте!
Легко почувствовать себя подавленным всем доступным вам программным обеспечением для электронной коммерции, но пусть это не мешает вам начать заниматься электронной коммерцией из дома! Начните с нескольких вариантов корзины покупок, которые, на ваш взгляд, подходят для вашего бизнеса и отрасли, и подпишитесь на бесплатные пробные версии каждого из них. Вскоре вы почувствуете, какие функции вам нравятся, а без каких можно было бы обойтись.
Обязательно изучайте комментарии пользователей и профессиональные обзоры при выборе каждого варианта программного обеспечения. И что бы вы ни делали, не прекращайте исследования! Удачи и удачных продаж!