10 причин, по которым Отзывы клиентов важны

Превращение отзывов клиентов в бизнес-приоритет окажет немедленное положительное влияние на ваш будущий рост.

Почему? Потому что потенциальные клиенты используют отзывы, чтобы узнать, что существующие клиенты думают о вашем бизнесе.

К лучшему это или к худшему, отзывы клиентов напрямую влияют на то, покупают ли люди ваши продукты и / или услуги или нет.

Отзывы клиентов — это любой вид отзывов, которые оставляют ваши клиенты относительно ваших продуктов и / или услуг.

Наличие большего количества отзывов, особенно положительных, привлекает новых клиентов, что, в свою очередь, помогает вашему бизнесу расти.

Данные, стоящие за этим, убедительны — одно исследование показало, что 72% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же сильно, как рекомендациям семьи и друзей.

Эти отзывы можно найти на различных онлайн-ресурсах — на вашем веб-сайте, в ваших социальных сетях или даже на сторонних обзорных сайтах.

Такие сайты отзывов как профиткликс можно найти с помощью быстрого поиска в Google. Лидеры отрасли, такие как Yelp или Amazon, должны быть первыми в вашем списке, затем все без исключения популярные у ваших клиентов онлайн-форумы.

10 причин, по которым Отзывы клиентов важны

Десять главных причин, по которым отзывы клиентов важны, следующие:

  1. Создание социального доказательства
  2. Повышение узнаваемости бизнеса
  3. Предоставление клиентам возможности продавать товары для вас
  4. Увеличение продаж
  5. Информирование о дорожной карте продукта
  6. Выстраивание отношений с клиентами
  7. Повышение лояльности клиентов
  8. Оптимизация производительности поисковой системы
  9. Улучшение обслуживания клиентов
  10. Привлечение большего количества отзывов

1. Создание социального доказательства

Социальное доказательство — это психологический и социологический феномен, при котором потребители смотрят на своих сверстников, чтобы увидеть, как они действуют, а затем следуют их примеру.

Такое поведение свойственно человеку. Мы чувствуем уверенность в опыте других людей и доверяем ему, а затем используем его для обоснования наших собственных действий.

Вы можете увидеть социальное доказательство в действии с помощью отзывов клиентов и того влияния, которое они оказывают на потенциальных клиентов.

Когда потенциальный клиент читает положительный отзыв другого покупателя, велика вероятность, что он поверит этой рекомендации и совершит покупку.

В одном американском опросе 90% покупателей заявили, что прочитанные положительные отзывы повлияли на их решение о покупке.

Феномен социального доказательства подтверждает утверждения ваших клиентов о вашем бизнесе. Это делает их более правдоподобными, и ваши клиенты с большей вероятностью будут основывать свои бизнес-решения на этих утверждениях.

2. Повышение узнаваемости бизнеса

Наличие большего количества отзывов в публичной сфере, по сути, делает вас более заметным. Потенциальным клиентам также легче вас найти.

Даже несколько негативных отзывов среди положительных лучше, чем отсутствие отзывов на вашей бизнес-странице в Google.

Это связано с тем, что чем больше отзывов, тем выше вероятность того, что вы окажетесь высоко на странице результатов поисковой системы (подробнее об этом позже).

Как правило, наличие большего количества контента в Интернете приводит к увеличению трафика на ваш сайт. Отзывы действуют как этот контент, независимо от того, положительные они или отрицательные. Компании, у которых больше отзывов, привлекают больше внимания, повышают рейтинг и привлекают больше клиентов.

3. Позвольте вашим клиентам заниматься маркетингом за вас

Отзывы клиентов служат отличной рекламой, поскольку клиенты доверяют мнению других клиентов.

Более того, запрашивать отзывы и оставлять их совершенно бесплатно.

Одно из первых мест, которое люди видят при поиске продукта или услуги, — это список «Мой бизнес» в Google. Бизнес-профили Google абсолютно бесплатны и могут обеспечить отличную рекламу.

Yelp и Amazon также являются местами, где клиенты могут бесплатно внести свой вклад в ваши маркетинговые усилия, оставив положительные отзывы.

Вот пример отличного обзора Amazon:

Инвестирование времени в увеличение количества имеющихся у вас отзывов клиентов позволяет вам тратить меньше энергии на внутренние маркетинговые стратегии.

Это может одновременно защитить ваши результаты и увеличить вашу прибыль. Это также освобождает ваши команды и ресурсы, чтобы сосредоточиться на более эффективных начинаниях.

4. Увеличение продаж

Исследования показали, что компании с большим количеством отзывов, чем в среднем, приносят на 54% больше дохода.

Это связано с тем, что положительные отзывы покупателей убеждают их покупать больше.

Это имеет смысл, если мы свяжем это с идеей социального доказательства, рассмотренной ранее.

Когда клиент читает положительные отзывы о другом продукте или услуге, это придает ему уверенности, необходимой для покупки, не беспокоясь о том, что он совершает ошибку.

Итак, чем больше отзывов, тем больше конверсий, а значит, и продаж.

5. Информирование о дорожной карте продукта

При разработке дорожной карты вашего продукта вы хотите сделать его максимально ориентированным на клиента.

Это означает построение путешествия к клиенту на основе понимания того, что вы получили эффективную кампанию по привлечению внимания клиентов.

Если ваши продукты разрабатываются с учетом пожеланий и нужд ваших клиентов, они с большей вероятностью будут полезны для вашего клиента.

В свою очередь, клиенты с большей вероятностью будут приобретать ваши товары и услуги повторно и рекомендовать их своей сети.

Отзывы, найденные в отзывах клиентов, также могут помочь вам изменить курс, внеся изменения в любые функции продукта, которые не работают для вашей клиентской базы.

Нет лучшего способа понять потребности ваших клиентов, чем выслушать их отзывы и извлечь их мнение — мнение, которое часто можно найти в отзывах клиентов.

Читая отзывы и отвечая на них, вы можете затем применить собранную информацию для улучшения качества обслуживания клиентов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную