Превращение отзывов клиентов в бизнес-приоритет окажет немедленное положительное влияние на ваш будущий рост.
Почему? Потому что потенциальные клиенты используют отзывы, чтобы узнать, что существующие клиенты думают о вашем бизнесе.
К лучшему это или к худшему, отзывы клиентов напрямую влияют на то, покупают ли люди ваши продукты и / или услуги или нет.
Отзывы клиентов — это любой вид отзывов, которые оставляют ваши клиенты относительно ваших продуктов и / или услуг.
Наличие большего количества отзывов, особенно положительных, привлекает новых клиентов, что, в свою очередь, помогает вашему бизнесу расти.
Данные, стоящие за этим, убедительны — одно исследование показало, что 72% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же сильно, как рекомендациям семьи и друзей.
Эти отзывы можно найти на различных онлайн-ресурсах — на вашем веб-сайте, в ваших социальных сетях или даже на сторонних обзорных сайтах.
Такие сайты отзывов как профиткликс можно найти с помощью быстрого поиска в Google. Лидеры отрасли, такие как Yelp или Amazon, должны быть первыми в вашем списке, затем все без исключения популярные у ваших клиентов онлайн-форумы.
10 причин, по которым Отзывы клиентов важны
Десять главных причин, по которым отзывы клиентов важны, следующие:
- Создание социального доказательства
- Повышение узнаваемости бизнеса
- Предоставление клиентам возможности продавать товары для вас
- Увеличение продаж
- Информирование о дорожной карте продукта
- Выстраивание отношений с клиентами
- Повышение лояльности клиентов
- Оптимизация производительности поисковой системы
- Улучшение обслуживания клиентов
- Привлечение большего количества отзывов
1. Создание социального доказательства
Социальное доказательство — это психологический и социологический феномен, при котором потребители смотрят на своих сверстников, чтобы увидеть, как они действуют, а затем следуют их примеру.
Такое поведение свойственно человеку. Мы чувствуем уверенность в опыте других людей и доверяем ему, а затем используем его для обоснования наших собственных действий.
Вы можете увидеть социальное доказательство в действии с помощью отзывов клиентов и того влияния, которое они оказывают на потенциальных клиентов.
Когда потенциальный клиент читает положительный отзыв другого покупателя, велика вероятность, что он поверит этой рекомендации и совершит покупку.
В одном американском опросе 90% покупателей заявили, что прочитанные положительные отзывы повлияли на их решение о покупке.
Феномен социального доказательства подтверждает утверждения ваших клиентов о вашем бизнесе. Это делает их более правдоподобными, и ваши клиенты с большей вероятностью будут основывать свои бизнес-решения на этих утверждениях.
2. Повышение узнаваемости бизнеса
Наличие большего количества отзывов в публичной сфере, по сути, делает вас более заметным. Потенциальным клиентам также легче вас найти.
Даже несколько негативных отзывов среди положительных лучше, чем отсутствие отзывов на вашей бизнес-странице в Google.
Это связано с тем, что чем больше отзывов, тем выше вероятность того, что вы окажетесь высоко на странице результатов поисковой системы (подробнее об этом позже).
Как правило, наличие большего количества контента в Интернете приводит к увеличению трафика на ваш сайт. Отзывы действуют как этот контент, независимо от того, положительные они или отрицательные. Компании, у которых больше отзывов, привлекают больше внимания, повышают рейтинг и привлекают больше клиентов.
3. Позвольте вашим клиентам заниматься маркетингом за вас
Отзывы клиентов служат отличной рекламой, поскольку клиенты доверяют мнению других клиентов.
Более того, запрашивать отзывы и оставлять их совершенно бесплатно.
Одно из первых мест, которое люди видят при поиске продукта или услуги, — это список «Мой бизнес» в Google. Бизнес-профили Google абсолютно бесплатны и могут обеспечить отличную рекламу.
Yelp и Amazon также являются местами, где клиенты могут бесплатно внести свой вклад в ваши маркетинговые усилия, оставив положительные отзывы.
Вот пример отличного обзора Amazon:
Инвестирование времени в увеличение количества имеющихся у вас отзывов клиентов позволяет вам тратить меньше энергии на внутренние маркетинговые стратегии.
Это может одновременно защитить ваши результаты и увеличить вашу прибыль. Это также освобождает ваши команды и ресурсы, чтобы сосредоточиться на более эффективных начинаниях.
4. Увеличение продаж
Исследования показали, что компании с большим количеством отзывов, чем в среднем, приносят на 54% больше дохода.
Это связано с тем, что положительные отзывы покупателей убеждают их покупать больше.
Это имеет смысл, если мы свяжем это с идеей социального доказательства, рассмотренной ранее.
Когда клиент читает положительные отзывы о другом продукте или услуге, это придает ему уверенности, необходимой для покупки, не беспокоясь о том, что он совершает ошибку.
Итак, чем больше отзывов, тем больше конверсий, а значит, и продаж.
5. Информирование о дорожной карте продукта
При разработке дорожной карты вашего продукта вы хотите сделать его максимально ориентированным на клиента.
Это означает построение путешествия к клиенту на основе понимания того, что вы получили эффективную кампанию по привлечению внимания клиентов.
Если ваши продукты разрабатываются с учетом пожеланий и нужд ваших клиентов, они с большей вероятностью будут полезны для вашего клиента.
В свою очередь, клиенты с большей вероятностью будут приобретать ваши товары и услуги повторно и рекомендовать их своей сети.
Отзывы, найденные в отзывах клиентов, также могут помочь вам изменить курс, внеся изменения в любые функции продукта, которые не работают для вашей клиентской базы.
Нет лучшего способа понять потребности ваших клиентов, чем выслушать их отзывы и извлечь их мнение — мнение, которое часто можно найти в отзывах клиентов.
Читая отзывы и отвечая на них, вы можете затем применить собранную информацию для улучшения качества обслуживания клиентов.