Во время пандемии многие потребители обратились к электронной коммерции, чтобы приобрести предметы первой необходимости. Продажи электронной коммерции резко возросли, что побудило многие компании вкладывать больше денег в свое цифровое присутствие.
Но вам может быть интересно, по-прежнему ли прибыльна электронная коммерция сейчас, когда все вернулось в нормальное русло?
Возможно, у вас есть солидная бизнес-идея, и вы раздумываете, стоит ли вам протестировать возможности электронной коммерции.
Что ж, вы обратились по адресу. Мы рассмотрим, на каком уровне была электронная коммерция в конце 2022 года и каким выглядит будущее для владельцев бизнеса, заинтересованных в онлайн-продажах.
После этого мы поделимся пошаговым руководством https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html по стратегии электронной коммерции о том, как стать предпринимателем или владельцем стартапа.
Бизнес-ландшафт электронной коммерции в 2022 году и далее
В отчете Insider Intelligence за 2022 год прогнозировалось, что объем розничных продаж электронной коммерции по всему миру достигнет 5,72 трлн долларов к концу года. Это на 9,7% больше, чем в 2021 году. Отчет показывает, что розничные продажи электронной коммерции составляют 19,7% от общего объема розничных продаж.
Эксперты ожидают, что к 2025 году продажи электронной коммерции достигнут 7,53 трлн долларов, что составит почти четверть от общего объема розничных продаж.
На эту позитивную тенденцию влияют сообщества, ориентированные на мобильную связь, например, в Азии и Латинской Америке. Многие из этих сообществ традиционно имели доступ только к фиксированным широкополосным соединениям из-за инфраструктурных или финансовых ограничений.
Люди в этих регионах теперь могут пользоваться преимуществами дешевого мобильного широкополосного подключения, включая электронную коммерцию.
В отчете Insider Intelligence за 2022 год ожидается, что розничные продажи электронной коммерции в США более чем удвоятся с 2021 по 2025 год и составят 728,28 миллиарда долларов. Это означает, что на долю электронной коммерции должно приходиться около 44,2% от общего объема розничных продаж электронной коммерции в США в 2025 году.
В 2022 году тремя крупнейшими рынками электронной коммерции были:
- Китай (на долю электронной коммерции приходится почти половина розничных продаж в стране).
- Великобритания (36% от общего объема розничных продаж приходилось на продажи в электронной торговле).
- Южная Корея (32% розничных продаж приходилось на продажи в электронной коммерции).
В отчете Insider Intelligence за 2022 год было установлено, что Бразилия и Аргентина являются одними из самых быстрорастущих рынков розничной онлайн-торговли из-за резкого роста цифровизации в Латинской Америке во время пандемии.