Если бы вы могли сделать что-то, чтобы значительно повысить рентабельность инвестиций в маркетинг сегодня, что бы это было? Если бы ваш ответ был «используйте целевые страницы для привлечения новых клиентов», я бы согласился с вами — вот почему.
Почти 1 из 10 человек, которые попадают на целевую страницу, становятся потенциальными клиентами или лидами. Если вы новичок в мире конвертации веб-трафика, это число может показаться не впечатляющим, но если посчитать, есть основания полагать, что 1000 человек могут стать потенциальными клиентами на вашей целевой странице, если ее посетят 10 000 человек.
Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса это большое количество потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим, что именно представляет собой целевая страница и как наличие одной (или нескольких) может помочь вам увидеть подобные результаты. Кстати, заказать лендинг вы можете на страницах специализированного сайта.
Что такое целевая страница?
Целевая страница — это определенная страница на вашем веб-сайте, где вы собираете контактную информацию посетителя в обмен на ресурс, например электронную книгу. Эта контактная информация собирается с помощью формы для привлечения потенциальных клиентов, где посетители вводят такие данные, как свое имя, адрес электронной почты и должность.
Привлечение потенциальных клиентов для вашего бизнеса — необходимая часть вашей маркетинговой кампании, и есть несколько способов сделать это: через социальные сети, контент-маркетинг, платную рекламу — список можно продолжать. С каждой запущенной вами цифровой кампанией — независимо от того, какой канал вы используете — люди, на которых вы ориентируетесь, не будут превращаться в потенциальных клиентов. Для этого вам понадобится качественная целевая страница, созданная специально для привлечения этих посетителей. Если у вас на сайте нет хотя бы нескольких целевых страниц, вы упускаете возможности превратить этих людей в платящих клиентов в будущем.
Сегодня мы рассмотрим множество преимуществ целевых страниц и то, как вы могли бы использовать их для достижения своих бизнес-целей.
Для чего используется целевая страница?
Цель целевой страницы — конвертировать и создать хранилище потенциальных клиентов, которые можно развивать с помощью более персонализированных маркетинговых кампаний с использованием электронной почты, прямой почтовой рассылки, платной рекламы или других видов целевого маркетинга, прежде чем эти потенциальные клиенты достигнут вашего отдела продаж и совершат покупку.
Типы предложений на целевых страницах
Целевые страницы имеют единственное назначение: привлекать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Однако вы можете настроить таргетинг на этих потенциальных клиентов, используя конкретное предложение контента на каждой целевой странице.
Вот типы предложений контента, которые вы можете добавить на целевую страницу, чтобы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов:
1. Электронные книги и технические документы
Если вы написали сообщение в блоге, посвященное теме, о которой ваша аудитория хочет узнать, вы можете удовлетворить их интерес к этой теме, подробно описав ее в электронной книге или техническом документе. Используя целевую страницу, вы можете «запереть» этот ресурс за формой привлечения потенциальных клиентов. Как только ваши посетители заполнят форму, они смогут получить доступ к контенту.
2. Подписка на рассылку новостей по электронной почте
Допустим, вы пишете много контента в блоге на схожую тему. Конечно, вы можете разработать электронную книгу или технический документ, в котором подробно описываются конкретные детали, но вы также можете предложить своим читателям рассылку новостей по электронной почте, на которую они могут подписаться для получения последних материалов по данной теме. В различных публикациях в блоге используйте призыв к действию (CTA), чтобы пригласить читателей подписаться на ваш блог. Этот CTA может ссылаться на отдельную целевую страницу, где они могут подписаться на ваш список рассылки.
3. Регистрация на онлайн-курс
Работаете ли вы в образовательной индустрии или предлагаете своей аудитории различные сертификаты, основанные на навыках, онлайн-курсы также должны иметь свои собственные целевые страницы. Используя эти страницы, вы можете пригласить новых студентов записаться на предлагаемые вами занятия. Этот тип контента повышает ценность опыта клиентов — у них будет больше доступа к вам по личному каналу, например электронной почте, для обсуждения содержания курса и получения отзывов о своем прогрессе.
4. Регистрация на мероприятие
Как и на онлайн-курсах, мероприятия требуют от вас сбора информации о вашей аудитории, чтобы они могли получать обновления, предшествующие мероприятию. Мероприятие, а также его различные сессии и ключевые заметки могут иметь свои собственные целевые страницы, чтобы превратить заинтересованных потенциальных клиентов в участников мероприятия и потенциальных клиентов.