Что такое целевая страница?

Если бы вы могли сделать что-то, чтобы значительно повысить рентабельность инвестиций в маркетинг сегодня, что бы это было? Если бы ваш ответ был «используйте целевые страницы для привлечения новых клиентов», я бы согласился с вами — вот почему.

Почти 1 из 10 человек, которые попадают на целевую страницу, становятся потенциальными клиентами или лидами. Если вы новичок в мире конвертации веб-трафика, это число может показаться не впечатляющим, но если посчитать, есть основания полагать, что 1000 человек могут стать потенциальными клиентами на вашей целевой странице, если ее посетят 10 000 человек.

Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса это большое количество потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим, что именно представляет собой целевая страница и как наличие одной (или нескольких) может помочь вам увидеть подобные результаты. Кстати, заказать лендинг вы можете на страницах специализированного сайта.

Привлечение потенциальных клиентов для вашего бизнеса — необходимая часть вашей маркетинговой кампании, и есть несколько способов сделать это: через социальные сети, контент-маркетинг, платную рекламу — список можно продолжать. С каждой запущенной вами цифровой кампанией — независимо от того, какой канал вы используете — люди, на которых вы ориентируетесь, не будут превращаться в потенциальных клиентов. Для этого вам понадобится качественная целевая страница, созданная специально для привлечения этих посетителей. Если у вас на сайте нет хотя бы нескольких целевых страниц, вы упускаете возможности превратить этих людей в платящих клиентов в будущем.

Сегодня мы рассмотрим множество преимуществ целевых страниц и то, как вы могли бы использовать их для достижения своих бизнес-целей.