Продайте свой автомобиль самостоятельно

Превратите свой автомобиль в наличные деньги с минимальными затратами, установив стратегическую цену, разместив рекламу на нужном сайте и отделив серьезных покупателей от продавцов шин.

Вот как снять стресс и получить максимальную прибыль, когда вы продаете свой автомобиль частным образом, а не продаете его дилеру локально или онлайн.

Соберите документы и установите запрашиваемую цену

Найдите следующие пункты и выполните эти задачи, прежде чем выставлять свой автомобиль на продажу:

Титул вашего автомобиля.Это также называется pink slip; это дает вам законное право продать свой подержанный автомобиль. Но пока не подписывайте его.

Проконсультируйтесь с вашим кредитором.Если вы все еще должны деньги по кредиту на свой автомобиль, позвоните кредитору, чтобы узнать, как организовать продажу. Вы захотите иметь возможность объяснить процесс покупателям. Кстати, договор купли-продажи доступен на страницах https://auto-shina24.ru/blank-dogovor-kupli-prodazhi/ специализированного сайта.

Посетите DMV онлайн.Обратитесь в департамент транспортных средств вашего штата, чтобы узнать, какие документы требуются для передачи права собственности. Многие формы, такие как купчая, можно загрузить и распечатать. Кроме того, выясните, идут ли номерные знаки с автомобилем после его продажи.

Закажите отчет об истории автомобиля.Проявите инициативу и закажите отчет Carfax или AutoCheck, чтобы показать его потенциальным покупателям. Это дает ответы на многие потенциальные вопросы, такие как количество владельцев и несчастных случаев.

Сначала вам нужно оценить стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли установить привлекательную “запрашиваемую цену” за подержанный автомобиль. Посмотрите стоимость вашего автомобиля на Edmunds или Kelley Blue Book и проверьте цены на аналогичные автомобили в местных объявлениях. Установите свою цену немного выше текущей рыночной стоимости, но по-прежнему в пределах выгодной сделки. Итак, если в руководстве по ценообразованию указано, что ваш автомобиль стоит 4200 долларов, вы можете установить цену в 4750 долларов. Это оставляет вам некоторое пространство для переговоров.

Для автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов будьте осторожны, чтобы не превысить ближайшую сумму в 1000 долларов. Таким образом, для автомобиля стоимостью 4200 долларов было бы ошибкой указывать его в 5100 долларов. Многие люди устанавливают лимиты поисковой системы, скажем, в 5000 долларов, поэтому они никогда не увидят вашу рекламу. Кроме того, существует психологическая разница между 4900 и 5100 долларами, которая может отпугнуть некоторых покупателей.