Все, что вам нужно знать о запуске и масштабировании арбитража трафика

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика происходит, когда сторона покупает трафик у источника и (например, через целевую страницу, баннерную рекламу или нативную рекламу) перенаправляет его на другую, более дорогую за клик. Это возможность расширить масштабы и направить совершенно новые объемы трафика на одно предложение.

Теоретически это дает отличные результаты для арбитражеров, которые точно знают, какой трафик покупать в рекламных сетях, таких как Bing Ads, Google Ads или, например, Yahoo !.

Если вы все еще задаете себе вопрос “Как именно работает арбитраж трафика?”, вы можете получить представление об этом в статье, но не ожидайте точных ответов. Арбитраж трафика — очень требовательный сегмент отрасли, перейти, и без значительных бюджетов, глубокого знания рынка и большого опыта арбитражерам будет действительно сложно получить прибыль.

В данном случае основой ROI является разница между суммой денег, вложенной в более дешевый партнерский трафик, и доходностью, которую приносит предложение. Запуск рекламной кампании должен быть хорошо продуман, чтобы вы не покупали неконвертируемый арбитражный трафик. Это делается с помощью оптимизации и поиска хороших источников показов.

Таким образом, единственным критерием успеха арбитражного трафика является стоимость за действие (CPA), и во многих областях она напоминает типичные решения партнерского маркетинга, но не полностью. Основными отличиями являются сложность процесса оптимизации и повышенный риск несоответствия расходов на трафик доходности.

С другой стороны, есть преимущество в достижении высокой конверсии и безопасного трафика, который не сможет предложить обычная партнерская программа. Ознакомьтесь с платформой Zerpark, чтобы максимально повысить безопасность арбитражного трафика и проводить высокоэффективные Push и Native (благодаря Tonic. предложения о сотрудничестве.

Простой шаблон создания арбитражной рекламы

  1. Выберите подходящие рекламные сети для арбитража (например, Bing Ads, Yahoo!, Google AdSense и т.д.)
  2. Убедитесь, что ваши нижестоящие партнеры разрешают трафик из данной сети.
  3. Создайте объявление в соответствии с правилами соответствия.
  4. Спрячьте реальные источники трафика под целевой страницей и запустите свою кампанию.

Помните, что основные компании, такие как Google, Yahoo! или Bing, имеют свои правила и хотят поддерживать высочайшее качество арбитражируемого трафика. Поэтому вам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы убедиться, что ваш канал максимально чистый.

Хотя шаги кажутся действительно логичными и простыми, есть много нюансов, которые определяют успешную арбитражную кампанию. Добиться конверсии вашей рекламы — это одно, но убедиться, что она достигает хорошего трафика, — это совершенно новый мир. То же самое касается выбора правильных вертикалей для ИТ, GEOs и соблюдения правил соответствия. Вам нужно найти подходящий дешевый, кликабельный и качественный трафик. Кроме того, старайтесь, чтобы частота скрабирования была как можно ниже. Не самая простая из задач, но выполнимая.

Простая модель создания арбитража трафика ad

Какие существуют типы арбитража?

Один из наиболее важных аспектов, который должны помнить специалисты по арбитражу, — это где покупать трафик и как его использовать, чтобы избежать потерь.

Но существует много типов возможностей для перепродажи трафика, и специалистам по арбитражу настоятельно рекомендуется отслеживать их все. Расширение спектра своих рекламных усилий следует рассматривать как развитие и диверсификацию бизнес-перспектив.

Вот некоторые из типов арбитража трафика, с которыми вы, возможно, уже знакомы, а возможно, и нет.

Поиск для поиска арбитража

Это арбитраж между различными поисковыми инструментами – такими же, как Google и Yahoo!, или Yahoo! и Bing, например. Он основан на том, что участник покупает более дешевое ключевое слово в одной поисковой системе и направляет целевую аудиторию в другую поисковую систему по тому же или очень похожему, но более дорогому термину.

Итак, всякий раз, когда исходной поисковой системе платят за клик, арбитражер должен быть уверен, что цена продажи выше, чем та, которую они заплатили.

Отображение для поиска

Эта форма арбитража включает баннерную рекламу. Как правило, это должно быть намного дешевле. Таким образом, арбитражер может покупать трафик, а затем перенаправлять его на более дорогие (стоимость за клик) результаты поиска. Этот метод требует больше знаний о том, как подготовить рекламную кампанию, но может показаться финансово более безопасным, поскольку этот трафик обычно должен быть дешевле по ключевым словам поиска.

Встроен в поиск

Проще говоря, этот метод требует, чтобы арбитражер покупал более дешевый собственный трафик на таких платформах, как Taboola, Yahoo! или Outbrain, а затем перенаправлял пользователя на ключевое слово, размещенное в поисковой системе, такой как Bing, Google или Yahoo.

Как и было объявлено, Tonic.недавно объединила усилия с платформой Zerpark, тем самым расширив предложения Native to Search для арбитражеров, которые хотят получить доступ к трафику с высокой конверсией и безопасным для бренда.

Социальные сети для поиска

Арбитражеры также могут приобретать платный трафик в социальных сетях с таких платформ, как Facebook или Instagram. Клики в социальных сетях, как правило, намного дешевле, чем трафик по ключевым словам для поисковых систем, поэтому направление пользователей туда должно стать ключом к прибыли.

Яндекс.Метрика