Руководство для лодочника по предотвращению распространения видов, вызывающих беспокойство в воде

Проблемы водных видов, вызывающих беспокойство (также известных как инвазивные, или по аббревиатуре ANS), имеют первостепенное значение для владельцев лодок и фрахтователей во всех регионах страны и типах водоемов Соединенных Штатов.

Что такое ANS

Виды, вызывающие беспокойство в воде, – это растения, животные или рыбы, которые попадают в неродную среду обитания и угрожают росту местных видов, экологическому балансу зараженных вод и коммерческим, сельскохозяйственным, аквакультурным или рекреационным целям. Виды, вызывающие беспокойство, наносят непреодолимый и часто невидимый экологический ущерб водоемам и наносят серьезный экономический ущерб местной / региональной экономике, сокращая производство сельскохозяйственных культур, леса и рыбы. Они также блокируют морские транспортные пути, засоряют оросительные каналы и водозаборные / водоотводные трубопроводы электростанций, ухудшают качество воды, ухудшают среду обитания рыб и диких животных, повышают уровень воды в озерах и водохранилищах и снижают стоимость недвижимости. Затраты на контроль и искоренение инвазивных видов в США составляют более 137 миллиардов долларов в год.

Например, любители моторных лодок и парусных лодок со вспомогательными двигателями на Великих озерах сталкивались с ростом мидий-зебр на деталях подвесных двигателей, нижних блоках внутренних двигателей или сквозных отверстиях корпуса, которые находятся под водой. Без регулярного осмотра и промывки пресной водой после каждого рейса мидии полностью забивают впускные / выпускные отверстия двигателя и создают серьезную проблему. Из-за отсутствия охлаждающей воды, проходящей через двигатель, двигатель в конечном итоге заклинивает, что в большинстве случаев требует замены всего двигателя или, по крайней мере, нижнего блока. Аналогичным образом, если не герметично закрыть сквозные соединения корпуса, мидии могут проникнуть в корпус и фактически расти внутри лодки. Мидии зебры и квагги очень прочно прикрепляются к двигателям и корпусам — некоторые лодочники сравнивают попытки удалить наросты ANS со скалыванием бетона!

Два самых простых способа предотвратить рост ANS на корпусах и двигателях – это тщательно промывать корпус и двигатель в пресной воде после каждого рейса. Другое – убедиться, что краска на днище лодки предназначена для замедления роста ANS.

Предотвращение водных инвазивных видов

В целях борьбы с ANS, в определенных ситуациях некоторые агентства по охране окружающей среды теперь требуют проверки прогулочных лодок на наличие видов, вызывающих беспокойство в воде, перед спуском на воду в водах, контролируемых государством или провинцией. Например, лодки, зарегистрированные в другом штате, должны проходить проверку, если они плавают в водах Колорадо.

Большие трансокеанские грузовые суда представляют собой единственный самый большой путь для проникновения ANS в воды США, особенно при сбросе водяного балласта, содержащего ANS, или через ANS, прикрепленные к их корпусам. Инвазивные виды также могут распространяться автостопом на прогулочных лодках, прицепах, крыльях, якорях, нижних двигателях, одежде или других предметах, используемых в воде. ANS могут оставаться на лодках любого размера при переходе с одного водоема на другой и, если условия подходящие, легко распространяться и постепенно вытеснять местные (местные) виды.

Распространенные пути интродукции ANS включают:

  • Операции с балластными водами на коммерческих судах
  • Корпуса судов, покрытые водорослями или не представляющими угрозы раковинами
  • Нижние узлы двигателя прогулочного судна, винты, якоря, кранцы, рыболовные снасти и сопутствующее оборудование, которое попадает в воду
  • Избегайте объектов аквакультуры, питомников или водных садов
  • Намеренно используется в качестве пищевого или рекреационного ресурса
  • Выпущено в качестве биологического контроля над существующим захватчиком
  • Случайное или преднамеренное высвобождение учебных, исследовательских или лабораторных животных
  • Выпуск прикормки

Мидии зебры и мидии квагги

Двумя наиболее распространенными инвазивными видами в Северной Америке являются зебра и мидия квагга, оба из которых произрастают в Европе и Азии. Эти два пресноводных двустворчатых моллюска похожи по размеру и внешнему виду и представляют значительную угрозу для пресноводных водоемов США. Когда они здоровы, они прикрепляются к твердым субстратам, как морские (морские) мидии, но в отличие от местных пресноводных двустворчатых моллюсков, они часто растут скоплениями. Мидии зебры и квагги были впервые обнаружены в США в 1988 году в озере Сент-Клер близ Детройта, вероятно, в результате промывки балластной воды коммерческим судном. С тех пор распространение мидий зебры и квагги практически не контролировалось в бассейнах рек Великих озер и Миссисипи, а также в морском пути Святого Лаврентия; они также были обнаружены в реке Арканзас и нижнем течении реки Колорадо.

ANS, которые поражают пресноводные водоемы США по всей стране, также включают виды ракообразных, моллюсков, растений и рыб, таких как ржавый рак, колючая водяная блоха, японский береговой краб, новозеландская грязевая улитка, азиатский моллюск, евразийский водяной тысячелистник, гидрилла, водяной гиацинт, пурпурный вьюнок, водяной каштан,морская минога, ерш, круглый бычок и обыкновенный карп. У инвазивных видов мало хищников, и поэтому они конкурируют с местными морскими видами за пищу и пространство, что постепенно приводит к сокращению местных видов, особенно промысловой рыбы. Инвазивные виды вызывают чрезмерный рост местной и полезной подповерхностной водной растительности, что делает внутренние озера и реки непригодными для катания на лодках и рыбной ловли. Инвазивные виды растений и мидий могут испортить двигатели, обволакивая пропеллеры или прикрепляясь к корпусам, прицепам и другому оборудованию лодки, создавая необходимость в дорогостоящем ремонте.

С конца 1980-х годов правительственные учреждения и группы по особым интересам спонсировали множество исследований и программ по борьбе с ANS. Несмотря на политику, программы и законодательные акты, направленные на решение проблемы, усилия не были должным образом направлены на борьбу с ANS, которая продолжает распространяться на новые водоемы, несмотря на дорогостоящие усилия по искоренению, повышению осведомленности и образованию.

В той или иной степени инвазивные виды создали следующие ситуации:

  • Сокращение популяции промысловой рыбы и деградация экосистем
  • Повреждены нижние узлы лодочного двигателя, винты, якоря, корпуса и рулевое устройство
  • Сделал озера и реки непригодными для парусных и моторных лодок, а также для пловцов
  • Резко возросли эксплуатационные расходы на водоочистные и электростанции, плотины и промышленные объекты.
  • Неблагоприятное воздействие на здоровье человека и снижение стоимости имущества
  • Ограничил экономику прибрежных сообществ, включая рекреационные мероприятия

Владельцы лодок и фрахтователи, особенно те, кто занимается прицепными судами или чьи поездки включают как морские, так и пресноводные рейсы, могут помочь предотвратить интродукцию и распространение инвазивных видов, следуя этим советам:

  • Научитесь распознавать распространенные инвазивные виды и развивать понимание проблем ANS, посещая группы защиты окружающей среды или качества воды или веб-сайты государственных агентств природных ресурсов.
  • После каждого использования тщательно промывайте все плавсредства (особенно корпуса), кранцы, якоря, нижнюю часть, прицепы и винты. Дайте судам полностью высохнуть перед спуском в другой водоем.
  • После извлечения судна слейте воду из двигателя, колодцев для живых существ и приманки, а также из трюма и промойте его на суше.
  • Воздержитесь от выпуска живой рыбы, приманки, водных растений или аквариумной воды в местные воды.
  • Тщательно промойте рыболовные снасти, кранцы, якоря, весла, весла и т. Д.
  • После извлечения проверьте, нет ли шероховатостей на корпусе, нижней части, опоре или другом оборудовании, и используйте одобренную противообрастающую краску для окраски корпуса.
  • Не погружайте ведро с приманкой в озеро или реку, если в нем есть вода из другого водоема.

Инженерный корпус армии США, Геологическая служба США, NOAA и почти все штаты имеют веб-сайты, которые предоставляют информацию о ряде проблем ANS. Эти сайты являются отличными ресурсами по таким темам, как идентификация, затронутые водные объекты, история, биология, распространение, воздействие, мониторинг, управление и контроль.

Добавьте еще одну шляпу ко многим, которые должны носить владельцы лодок или фрахтователи, чтобы быть добросовестными и ответственными яхтсменами-любителями отдыха: шляпу эколога. Понимание того, как инвазивные виды наносят ущерб водным путям США, и следование простым рекомендациям, упомянутым выше, поможет сохранить экосистемы, которые обеспечивают часы отдыха и удовольствия на наших водных путях.

Яндекс.Метрика